развитие у участников навыков эффективного управления командами в условиях динамичной и конкурентной среды
Методы, применяемые в обучении:
Участники получат:
№ | Тема | Всего часов | В том числе | |||
---|---|---|---|---|---|---|
лек-ции | практ. заня-тия | СР? | конт-роль | |||
1 |
Знакомство участников, цели и задачи тренинга
Диагностика эмоционального состояния. Создание общего эмоционального настроя на работу. Приветственное слово ведущего. Общая вводная.
|
0.5 | 0.5 | |||
2 |
Деловая игра на командное взаимодействие
Позволит участникам сформировать единое информационное поле, определить разрывы в основных этапах коммуникаций: слушать и слышать, структурировать информацию, обращать внимания на детали, управлять процессом.
Игроки получают уникальную возможность проявить и развить целый ряд навыков командного взаимодействия, учатся четкой и понятной коммуникации внутри команды и между подразделениями.
|
1 | 1 | |||
3 |
Групповая работа
Этапы развития команды, роль руководителя на каждом из этапов. Эффективные способы взаимодействия по типу взаимодействия и направлениям информационных потоков: внутренние; внешние; вертикальные; горизонтальные; формальные и неформальные управляемые и неуправляемые.
|
1.5 | 1.5 | |||
4 |
Цикл управления. Функции руководителя.
Понятие тактического (ситуационного) управления.
Основные функции управления, постановка целей и задач, контроль, мотивирование, обучение. Практическое упражнение: Ошибки руководства.
|
3 | 3 | |||
5 |
Стили управления. Индивидуальная оценка.
Деловая игра на Стили тактического руководства.
Характеристики и особенности каждого стиля.
Практическое упражнение: Инструменты руководителя
|
2 | 2 | |||
6 |
Уровни развития подчиненных
Определение уровня профессионального развития (готовности) подчиненного.
Деловая игра «Беседа с сотрудником». На диагностику текущего уровня развития и постановку задач
|
1.5 | 1.5 | |||
7 |
Внедрение тактического управления
Выбор стиля руководства наиболее эффективного при решении конкретных тактических задач. Гибкое изменение стиля руководства.
Практическое упражнение Постановка целей и задач.
Контроль над деятельностью сотрудников.
|
2 | 2 | |||
8 |
Развитие сотрудников
Инструмент корректировки – обратная связь.
Практическое упражнение: Инструктирующие действия руководителя
|
2 | 2 | |||
9 |
Мотивационные воздействия на подчиненного
Формула мотивации. Индивидуальный подход.
Решение ситуационных задач на определение приоритетов в мотивации и способов мотивирования сотрудника
|
2 | 2 | |||
10 | Подведение итогов тренинга. Заполнение анкет обратной связи | 0.5 | 0.5 | |||
ИТОГО | 16 | 16 |
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца
Стоимость обучения для организаций – 65 000 рублей/день
В Байкальском Центре Образования обучение проводиться как очно, так и дистанционно!
Дистанционные занятия проходят на собственной платформе учебного цента.
Место проведения очных занятий:
Остались вопросы? Тогда напишите нам в WhatsApp
Разработка сайта: Виртуальные технологии
Нажимая на кнопку Отправить заявку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, получение информационных рассылок от «Байкальского Центра Образования» и соглашаетесь c политикой об обработке персональных данных
Нажимая на кнопку Перейти к оплате, Вы даете свое согласие на заключение договора оферты, получение информационных рассылок от «Байкальского Центра Образования» и соглашаетесь c политикой об обработке персональных данных.
Нажимая на кнопку Перейти к оплате, Вы даете свое согласие на заключение договора оферты, получение информационных рассылок от «Байкальского Центра Образования» и соглашаетесь c политикой об обработке персональных данных.