РАЗДЕЛЫ

Продажи по телефону

10
тренинг
65 000 руб.
* цена за день обучения группы

 

Для корректировки программы под запрос клиента желательны:

  •  Аудиозаписи бесед сотрудников с клиентами;
  • Ориентировочная беседа с руководителем направления.

 

​Кому подойдет данный курс

Отправляю....

Цель тренинга

  • Повышение эффективности деятельности сотрудников за счет получения информации и выработки навыков совместной работы по технологии телефонных продаж и проведения личных встреч (при установке);
  • Разработка эффективного сценария (скрипта) беседы – совместно с сотрудниками колл центра​​

По окончании тренинга участники будут уметь:

  • Устанавливать эмоциональный контакт.
  • Выявлять потребности клиентов.
  • Собирать необходимую информацию (воронка вопросов, анализ потребности)
  • Уметь слушать.
  • Презентовать предложения.
  • Работать с возражениями.

 

Как проходит обучение​

Программа строится таким образом, что теоретические блоки участникам предоставляются в виде мини-лекции или в формате группового обсуждения. Практическая отработка полученных навыков проводится в виде деловых игр. Каждое упражнение подлежит обсуждению участниками с тренером для перевода игрового опыта в профессиональную плоскость деятельности.

Учебный план курса

Программа курса
ТемаВсего часовВ том числе
лек-циипракт. заня-тияСР?конт-роль
1 Технологии работы с клиентом:
• Первичная диагностика. Выявление эмоционального состояния клиента. • «Считывание» эмоционального состояния клиента • Подстройка к состоянию клиента, и коррекция «неправильного» состояния • Работа с «негативом» клиента • Использование ключевых слов в речи клиента • Гибкость в общении с клиентом.
3 1 2
2 Искусство продажи:
• Этапы продажи. Контакт. Выявление потребностей клиента. Модели системы потребностей клиента. • Продажа выгоды своего предложения. Удовлетворение потребности клиента. • Работа с возражениями, претензиями. Классический и нетрадиционный подходы. • Завершение продажи. Закрепление позитивного эмоционального состояния клиента
4 2 2
3 Мотивация участников:
• Создание позитивной эмоциональной атмосферы обучения • Мотивация участников на применение полученных знаний, умений, навыков на практике
2 1 1
4 Подведение итогов тренинга
1 1
ИТОГО 10 4 5 1

 

Продолжительность курса: 10 часов

​По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца

 

 

Нам доверяют более 15 000 специалистов и руководителей 5000 компаний!

 

Стоимость обучения для организаций – 65 000 рублей/день

 

Фото и видео с наших тренингов

 

​​​​Отзывы​​

 

​​​​Благодарственные письма:

​​​​

Наши партнеры

​​​​

Наши лицензии

 

Часто задаваемые вопросы

10
тренинг
65 000 руб.
* цена за день обучения группы

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

В Байкальском Центре Образования обучение проводиться как очно, так и дистанционно!

Дистанционные занятия проходят на собственной платформе учебного цента. 

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях ООО УЦ  Байкальского Центра Образования по адресам:  ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд  ост. Шмидта или Рабочая 2А /4 оф. 515  БЦ Премьер 
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Остались вопросы? Тогда напишите нам в WhatsApp 

Единый многоканальный телефон 8 (800) 201-01-98

Еще курсы:

Навыки коммуникации: сплоченная команда - успешная компания

Стоимость: 65000 (очное обучение);
* цена за день обучения группы
5000 (дистанционное обучение);
8 час.
Вид программы: тренинг
ПОДРОБНЕЕ

Системное и стратегическое мышление

Стоимость: 65000 (очное обучение);
* цена за день обучения группы
16 час.
Вид программы: тренинг
ПОДРОБНЕЕ

Тактическое управление

Стоимость: 65000 (очное обучение);
* цена за день обучения группы
16 час.
Вид программы: тренинг
ПОДРОБНЕЕ

Эффективное наставничество. Практика внедрения наставничества в производственной сфере

Стоимость: 65000 (очное обучение);
* цена за день обучения группы
16 час.
Вид программы: тренинг
ПОДРОБНЕЕ
Отправляю....
Отправляю....