
Отработка основных умение и навыков управления работниками с учетом специфики деятельности подразделений.
Участники программы получат:
Для компании это будет означать:
| № | Тема | Всего часов | В том числе | |||
|---|---|---|---|---|---|---|
| лек-ции | практ. заня-тия | СР? | конт-роль | |||
| 1 | Критерии успешного руководителя. Выбор эффективного стиля управления | 4,0 | 2.5 | 1 | 0.5 | |
| 1.1 | Ваш стиль руководства - тест | 0.5 | 0.5 | |||
| 1.2 | Стиль руководства и уровень развития персонала. Три главные вопроса на старте. | 1 | 0.5 | 0.5 | ||
| 1.3 | Управленческая икона. Управленческая мишень. Управленческая пирамида. | 1 | 1 | |||
| 1.4 | Признаки адекватности стиля руководства. Управленческая этика. Работа над ошибками. | 1 | 1 | |||
| 1.5 | Кинометафора "Определи стиль руководства". | 0.5 | 0.5 | |||
| 2 | Целеполагание, планирование и организация деятельности | 5,0 | 4 | 1 | ||
| 2.1 | Правила постановки целей. Технология SMART. Основные ошибки при постановке целей. Определение приоритетов выполнения задач. | 1 | 1 | |||
| 2.2 | «3-15» | 0.5 | 0.5 | |||
| 2.3 | Определение сроков и ресурсов выполнения работ. Ошибки и методы устранения. Виды и способы планирования работы. | 1 | 1 | |||
| 2.4 | Адекватная постановка задачи. Четыре требования к подготовке "планерки". Технология передачи задания. Как повысит эффективность при постановке задачи исполнителю. | 1 | 1 | |||
| 2.5 | «Постановка задач сотруднику» | 0.5 | 0.5 | |||
| 2.6 | Тайм менеджмент | 1 | 1 | |||
| 3 | Контроль деятельности подчиненных: управление исполнительностью и ответственностью | 2,0 | 1 | 1 | ||
| 3.1 | Система контроля. Виды получения и анализа информации по текущей работе и результатам деятельности. Мотивирующая и демотивирующая роль контроля. Открытый и скрытый контроль. Рабочие инструменты контроля и их адаптация в работе отделения. | 1 | 0.5 | 0.5 | ||
| 3.2 | Что такое безоценочная обратная связь? Принцип каузальности в работе с подчиненными. Ключевые показатели эффективности при осуществлении контроля деятельности подчиненных. | 0.5 | 0.5 | |||
| 3.3 | Диалог с подчиненным. Виды общения. Как подготовится к разговору. Принцип "гамбургера" при проведении беседы по результатам деятельности работника. | 0.5 | 0.5 | |||
| 4 | Опыт применения инструментов мотивации. Повышение лояльности и вовлеченности работников | 4,0 | 3 | 1 | ||
| 4.1 | Материальная и нематериальная мотивация. Плюсы и минусы. Практика применения в производственной сфере. | 1 | 1 | |||
| 4.2 | Нематериальная мотивация – ключ к успеху. Многообразие форм, варианты применения. Система координат начальник-подчиненный. Мотивация на результат работы отделения. | 0.5 | 0.5 | |||
| 4.3 | «Мой набор инструментов» | 0.5 | 0.5 | |||
| 4.4 | Портрет лояльного работника. Как сделать работника лояльным. Типичные ошибки и способы устранения. Внутренняя корпоративная культура и адаптация подчиненных. | 1 | 1 | |||
| 4.5 | Работник как инициатор изменений. Разумная инициатива и адекватная реакция руководителя. Закрепление успеха и создание команды в коллективе. Способы визуализации и работа с позитивной информацией. | 1 | 1 | |||
| 5 | Итоговая аттестация | 1 | 1 | |||
| ИТОГО | 16 | 10.5 | 4 | 1.5 | ||
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца


Стоимость обучения для организаций – 65 000 рублей/день
В Байкальском Центре Образования обучение проводится как очно, так и дистанционно!
Дистанционные занятия проходят на собственной платформе учебного цента.
Место проведения очных занятий:
Остались вопросы? Тогда напишите нам в WhatsApp
Разработка сайта: Виртуальные технологии