Секретарское дело
Кому подойдет данный курс
Чему вы научитесь
- Составлять и оформлять управленческие документы;
- Организовывать работу с управленческими документами (регистрация, контроль исполнения, формирование дел, передача дел на архивное хранение);
- Вести электронное делопроизводство;
- Планировать рабочее время;
- Организовывать рабочее пространство в соответствии с требованиями охраны труда;
- Организовывать телефонные переговоры руководителя;
- Организовывать прием посетителей в приемной руководителя;
- Организовывать подготовку и проведение конферентных мероприятий;
- Организовывать командировки руководителя;
- Работать в программе "1С: Документооборот 8".
Как проходит обучение
- Вы получаете доступ в личный кабинет дистанционной платформы. В курс включены лекции, презентации, видеоматериалы, обучающие видеоролики. Есть ссылки на всю актуальную нормативно-правовую документацию.
- Для выполнения практических заданий предоставляется доступ к информационной базе «1С: Документооборот 8». Практические работы выполняются под контролем преподавателя.
- После завершения каждой темы будет предложено выполнить интерактивные задания для самоконтроля.
- Возникающие в процессе освоения курса вопросы, Вы можете задать в чате и получить ответы от преподавателя.
Программа курса
№ темы |
Наименования тем |
Всего часов |
В том числе |
Контроль |
||
Лекции |
Практические занятия |
СР |
||||
|
Основные профессиональные требования, профстандарт. Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу. |
2 |
2 |
|
|
|
|
Требование и организация рабочего места. Охрана труда. |
2 |
2 |
|
|
|
|
Документационное обеспечение управления |
18 |
10 |
8 |
|
|
|
Требования к оформлению организационно-распорядительной документации |
3 |
2 |
1 |
|
|
|
Правила составления и оформления организационных и распорядительных документов |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Справочно-информационные документы |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Регистрация, контроль исполнения документов |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Систематизация и хранение управленческих документов |
3 |
2 |
1 |
|
|
|
Организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации |
8 |
6 |
|
|
|
|
Планирование рабочего времени |
1 |
1 |
|
|
|
|
Организация телефонных переговоров руководителя |
1 |
1 |
|
|
|
|
Организация работы с посетителями в приемной руководителя |
1 |
1 |
|
|
|
|
Организация командировок руководителя |
1 |
1 |
|
|
|
|
Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных и протокольных мероприятий |
1 |
1 |
|
|
|
|
Информационное обеспечение деятельности руководителя |
1 |
1 |
|
|
|
|
Промежуточная аттестация |
2 |
|
|
|
2 |
|
Электронный документооборот организации |
18 |
4 |
8 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
|
2 |
|
Итого |
50 |
24 |
16 |
6 |
4 |
Продолжительность курса: 2 – 4 недели
После завершения обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации по курсу "Секретарское дело"
Отзывы
Преподаватели:
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Место проведения очных занятий:
- г. Иркутск в учебных аудиториях ООО УЦ Байкальского Центра Образования по адресам: ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд ост. Шмидта или Рабочая 2А /4 оф. 515 БЦ Премьер
- с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.
- Курсы повышения квалификации и переподготовки в Иркутске, детская компьютерная школа
- Обучение с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчиков в Иркутской, Магаданской областях, Забайкалье, Бурятии, Якутии, Красноярском, Приморском, Камчатском крае, Чукотском АО – по всем территориям Сибири и Дальнего Востока.
- Дистанционные курсы по всей России