РАЗДЕЛЫ

 

Новости

КОНКУРС ПРЕЗЕНТАЦИЙ И МУЛЬТИМЕДИА-ПРОЕКТОВ

20 декабря 2019 г.

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Приглашаем принять в конкурсе презентаций и мультимедиа-проектов на тему: "Программист – профессия настоящего и будущего". Участие могут принимать дети в возрасте до 15 лет, учащиеся в общеобразовательных школах, владеющие основными навыками работы на компьютере, работы с работы с офисными приложениями.

ПОДРОБНЕЕ

SMM-менеджер. Блогер

Стоимость обучения в мини-группе: 6 000 руб.
Стоимость индивидуального обучения: 9 600 руб.
Занятий: 12
Часов: 24
Форма обучения: очная

Ближайшие курсы:

  • 2 декабря

С каждым годом эффективность традиционных рекламных каналов снижается. То, что еще 1-2 года назад приносило ощутимые результаты сегодня дает низкую эффективность при высокой стоимости. На первый план в вопросах продвижения и рекламы выходят социальные сети. В связи с этим потребность в таких специалистах, как SMM-менеджеры крайне высока. Компетентных специалистов в этой области мало на рынке труда. Этому не учат в университетах, а однодневные тренинги и семинары не дают необходимого объема знаний и навыков. Спрос сегодня значительно выше чем предложение.

Байкальский Центр Образования предлагает пройти курс практического обучения работы с социальными медиа от преподавателей, непосредственно занимающихся рекламой и продвижением. Данное обучение позволит вам получить основные навыки работы с социальными сетями, актуальные знания предмета, а главное – создадут правильную концепцию для дальнейшего самостоятельного развития как профессионала в данной области.

Для кого этот курс:

  • специалисты маркетологи, менеджеры по рекламе, pr-менеджеры;
  • фрилансеры;
  • начинающие блогеры;
  • владельцы небольшого бизнеса, самостоятельно занимающиеся продвижением.

Что вы получите в результате обучения:

Полностью готовый к продвижению набор социальных сетей под конкретный выбранный вами бизнес или тематический блог, необходимые навыки и проверенные опытом инструменты для эффективного продвижения.

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца!

Учебно-тематический план

Наименования тем

Всего часов

В том числе

Лекции

Практические занятия

Контроль

  1.  

Основы маркетинга в социальных медиа

 

  • Современные тенденции в SMM
  • Понятийный аппарат
  • Цели, задачи SMM
  • Основные виды взаимодействия с аудиториями
  • Обзор необходимого инструментария для работы с социальными медиа

+ подбор программ для работы

2 1 1

 

  1.  

Разработка стратегии продвижения

 

  • Постановка цели
  • Определение целевой аудитории, сегментирование подписчиков
  • Анализ конкурентов
  • Позиционирование
  • Стандарты оформления. Влияние дизайна на лояльность подписчиков
  • Тематическое поле контента
  • SEO в социальных сетях
  • Планирование и тайминг
  • Показатели эффективности
2 1 1

 

  1.  

Продвижение в ВКонтакте

Регистрация, создание страницы, заполнение аккаунта, настройка, оформление страницы, первичное наполнение постами, приглашение подписчиков, аналитика статистики.

3 1 2

 

  1.  

Продвижение в Одноклассниках

Регистрация, создание страницы, заполнение аккаунта, настройка, оформление страницы, первичное наполнение постами, приглашение подписчиков, аналитика статистики.

3 1 2

 

  1.  

Продвижение в Facebook и Instagram

Регистрация, создание страницы, заполнение аккаунта, настройка, оформление страницы, первичное наполнение постами, приглашение подписчиков, аналитика статистики.

3 1 2

 

6.

Влог в YouTube

Регистрация, заполнение аккаунта, настройка, оформление страницы, правила создания видеороликов, основы видеомонтажа для влога (Видеобло́г (сокращённо влог [англ. vlog, от video blog или video log]) — это форма блога, в котором средством передачи информации является видео).

3 1 2  
7.

Коммерческая реклама в социальных сетях

Таргетирование, настройка аудиторий, анализ и оценка результатов кампаний

2 1 1  
8.

Сервисы автопостинга и чат-боты

Плюсы и минусы популярных приложений для автопостинга, составление скриптов для чат-ботов

2 1 1  
9.

Продвижение в мессенджерах

Сообщества и группы в Viber, Whats App, Telegramm

2 1 1  

 

Итоговая аттестация

2

Зачет-практикум

2

 

Итого:

24

9

13

2


Форма обучения: очная.

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях ООО УЦ  Байкальского Центра Образования по адресу:  ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд оф. 161-162 ост. Шмидта,
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Занятия проводятся индивидуально или в мини группах до 10 человек 

Время проведения занятий: с 9 до 21 часа . Одно занятие = 2 академических часа (90 минут) 

Материально техническое оснащение: собственные учебные классы, оснащенные всем необходимым оборудованием и техникой.

Педагогический состав: 25 профессиональных преподавателей с большим опытом практической и преподавательской деятельности. Привлекаем также бизнес – тренеров с других городов РФ.

Правоустановливающие документы: лицензия на образовательную деятельность

По окончании обучения выдаются: удостоверение (диплом) установленного образца, учебно- методическое пособие, корпоративный журнал «Вестник БЦО»

 

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте levober.ru, является уникальным и принадлежит ООО УЦ  БЦО.

 

Еще курсы:

Seo-оптимизация

Стоимость: 18 000 руб.  
15 занятий 30 час.
Форма обучения: очная
ПОДРОБНЕЕ
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.