SMM-специалист
Кому подойдет данный курс
Чему вы научитесь
- Полностью готовый к продвижению набор социальных сетей под конкретный выбранный вами бизнес или тематический блог,
- необходимые навыки и проверенные опытом инструменты для эффективного продвижения.
Как проходит обучение
- Очное обучение проходит в учебных классах нашего центра.
- Занятия проходят в мини-группах до 8 человек. Занятия ведут педагоги-практики, которые не только подробно дают материал, но и подкрепляют его реальными примерами.
Программа курса
№ |
Наименования тем |
Всего часов |
В том числе |
||
Лекции |
Практические занятия |
Контроль |
|||
|
Старт в SMM
1.1. Определение понятия и основные площадки; 1.2. Кто такой SMM-специалист и основные направления SMM; 1.3. Тренды SMM 2021 года; 1.4. Ошибки начинающего SMM-специалиста; 1.5. Обзор инструментов для работы; 1.6. Постановка личных целей обучения. |
2 | 1 | 1 |
|
|
Разработка стратегии продвижения
2.1. Статистика социальных сетей. Особенности выбора платформ; 2.2. Построение SMM-стратегии. Брифовка Клиента; 2.3. Разработка аватара Клиента; 2.4. Карта эмпатии. |
3 | 1 | 2 |
|
|
Контент
3.1. Основные виды контента: продающий познавательный, развлекательный; 3.2. Основные форматы контента; 3.3. Особенности видео-контента; 3.4. Составление контент-плана. |
2 | 1 | 1 |
|
|
Старт работы в Instagram
4.1. Концепция; 4.2.Дизайн; 4.3.Умная лента, Shopping tags, IG TV; 4.4.Обзор ключевых инструментов продвижения; 4.5. Работа с лидерами мнений; 4.6. Маски в Instagram. |
3 | 1 | 2 |
|
|
Facebook и таргетированная реклама Facebook и Instagram. Часть 1
5.1. Форматы работы на Facebook; 5.2. Facebook for Business; 5.3. Ads Manager. |
2 | 1 | 1 |
|
6. |
Таргетированная реклама Facebook и Instagram. Часть 2
6.1. Стратегия ставок и лимиты бюджета; 6.2. Оценка стоимости целевого действия. Расчет ROI; 6.3. Проработка креативов для объявлений. Внедрение ключевых рекламных триггеров; |
3 | 1 | 2 | |
7. |
Продвижение во Вконтакте
7.1. Товары и приложения; 7.2. Рассылки во Вконтакте; 7.3. Виджеты ВКонтакте; 7.4.Инструменты привлечения аудитории. |
2 | 1 | 1 | |
8. |
Таргетированная реклама Вконтакте
|
3 | 1 | 2 | |
9. |
YouTube и TikTok
9.1.Работа с контентом; 9.2.Работа с рекламной системой; 9.3.Механики продвижения. |
2 | 1 | 1 | |
10. |
Мессенджер-маркетинг
10.1.Продвижение в мобильных мессенджерах; 10.2.Создание автоворонок в мессенджерах; 10.3.Работа с чат-ботами. |
3 | 1 | 2 | |
11. | Продвижение в Яндекс.Дзен, Яндекс.Аура и Яндекс.Кью + Одноклассники | 2 | 1 | 1 | |
12. | Коммьюнити-менеджмент и репутационный менеджмент | 3 | 1 | 2 | |
13. |
Оценка эффективности
13.1. KPI в SMM; 13.2. Работа с системами аналитики. |
2 | 1 | 1 | |
14. | Target Hunter и визуализация рекламы в Google Data Studio | 3 | 1 | 2 | |
15. | Персональный бренд SMM-специалиста | 2 | 1 | 2 | |
|
Итоговая аттестация |
3 | Защита выпускного проекта |
3 |
|
|
Итого: |
40 |
15 |
22 |
3 |
Продолжительность курса: 40 часов
После прохождения курса обучающиеся получат сертификат
Отзывы
Преподаватели:
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Место проведения очных занятий:
- г. Иркутск в учебных аудиториях ООО УЦ Байкальского Центра Образования по адресам: ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд ост. Шмидта или Рабочая 2А /4 оф. 515 БЦ Премьер
- с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.
- Курсы повышения квалификации и переподготовки в Иркутске, детская компьютерная школа
- Обучение с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчиков в Иркутской, Магаданской областях, Забайкалье, Бурятии, Якутии, Красноярском, Приморском, Камчатском крае, Чукотском АО – по всем территориям Сибири и Дальнего Востока.
- Дистанционные курсы по всей России