HR-маркетинг можно определить как деятельность, осуществляемую организацией для привлечения и удержания лучших талантов, например, маркетинг возможностей трудоустройства, маркетинг обучающих программ для внутренних сотрудников и т.д.
Кто в компании отвечает за HR-маркетинг?
Это HR-специалист и маркетолог в одном лице. Поэтому если сейчас вы работаете в одном из этих направлений, то может быть стоит задуматься о втором?
Основные задачи HR-маркетинга:
- Анализ целевой аудитории на рынке труда, определение ее потребностей;
- Реализация стратегии по продвижению HR-бренда;
- создание привлекательного для внутренней и внешней целевой аудитории HR-бренда.
Когда пришло время задуматься об HR маркетинге?
- Вакансии закрываются слишком долго
- Другие компании имеют лучше офис
- Конкуренты платят больше вас
- О вас никто не знает
- Очень мало откликов на вакансии
- Кандидаты не доходят до собеседований
- Все конкуренты похожи друг на друга – как выделиться?
- Нужно закрыть много вакансий и быстро
С каждым годом рынок труда все больше меняется, появляются новые технологии. А стратегии, которые были актуальны еще вчера, уже не работают. HR-маркетинг может помочь бизнесу адаптироваться к новым рыночным условиям. Правильное внедрение маркетинговых стратегий в HR поможет вам создать успешный бренд работодателя, чтобы привлекать в компанию лучших специалистов и удерживать ключевых сотрудников.