РАЗДЕЛЫ

Аренда

Аренда конференц-зала в Иркутске
Байкальский Центр Образования предлагает в аренду конференц-зал для деловых мероприятий: групповых занятий, семинаров, презентаций, тренингов, мастер-классов.
Закажите звонок
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности

2 конференц-зала в разных районах города

Свердловский район: ул.Гоголя, 80, зал на 15-20 мест


Правобережный район: ул. Рабочая, 2А/4, БЦ "Премьер", зал на 40-50 мест

Оборудование входит в стоимость аренды

Проектор с экраном, ПК, магнитно-маркерная доска с маркерами, доступ в интернет (Wi-Fi), кулер с холодной/горячей водой, одноразовая посуда, вешалки для верхней одежды, планшеты для ведения записей.

Индивидуальные условия

Индивидуальный подход к каждому клиенту, наш менеджер подберет для вас удобное время и условия аренды.


Стоимость аренды зависит от срока аренды.

Стоимость аренды
Индивидуальную стоимость аренды вы можете узнать по телефону 8 (3952) 706-136
Стоимость аренды
1 час
1 200 рублей
Стоимость аренды
от 5 часов
1 000 рублей
Стоимость аренды
При аренде более 5 дней
4 500 рублей день
Стоимость аренды
При аренде более 10 дней 
4 000 рублей день
Стоимость аренды
При аренде более 20 дней 
3 500 рублей день
Конференц-зал на Гоголя, 80
15-20 мест
Индивидуальную стоимость аренды вы можете узнать по телефону 8 (3952) 706-136
Конференц-зал на Рабочей, 2А/4
БЦ "Премьер", 40-50 мест
Индивидуальную стоимость аренды вы можете узнать по телефону 8 (3952) 706-136
Наши контакты
Телефон: 8 (3952) 706-136
E-mail: admin@levober.ru
Время работы: ПН-ПТ с 9.00 до 18.00
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.