РАЗДЕЛЫ

6 июня 2023 г.

HR-маркетинг: что это?

HR-маркетинг можно определить как деятельность, осуществляемую организацией для привлечения и удержания лучших талантов, например, маркетинг возможностей трудоустройства, маркетинг обучающих программ для внутренних сотрудников и т.д.

Кто в компании отвечает за HR-маркетинг? 

Это HR-специалист и маркетолог в одном лице. Поэтому если сейчас вы работаете в одном из этих направлений, то может быть стоит задуматься о втором?

 

Основные задачи HR-маркетинга: 

  1. Анализ целевой аудитории на рынке труда, определение ее потребностей;
  2. Реализация стратегии по продвижению HR-бренда;
  3. создание привлекательного для внутренней и внешней целевой аудитории HR-бренда.

 

Когда пришло время задуматься об HR маркетинге?

  • Вакансии закрываются слишком долго
  • Другие компании имеют лучше офис
  •  Конкуренты платят больше вас
  • О вас никто не знает
  • Очень мало откликов на вакансии
  • Кандидаты не доходят до собеседований
  • Все конкуренты похожи друг на друга – как выделиться?
  • Нужно закрыть много вакансий и быстро

С каждым годом рынок труда все больше меняется, появляются новые технологии. А стратегии, которые были актуальны еще вчера, уже не работают. HR-маркетинг может помочь бизнесу адаптироваться к новым рыночным условиям. Правильное внедрение маркетинговых стратегий в HR поможет вам создать успешный бренд работодателя, чтобы привлекать в компанию лучших специалистов и удерживать ключевых сотрудников.

В рубрике: Блог    


Оцените:
Отправляю....
Отправляю....