Доступ к курсу открывается сразу после оплаты.
Учебно тематический план:
Продающий и вовлекающий контент в соцсетях. Позиционирование в социальных сетях. Рубрики и
тайминг публикации контента. Типичные ошибки.
Креативная стратегия в социальных сетях. Тактика передачи Big Idea. Активации в социальных сетях. История одной активации. Метрики эффективности
Тенденции визуального контента. Видео как визуальная форма передачи информации. Контент в Инстаграм, ВКонтакте и Facebook. Полезные сервисы, создание несложной графики
Социальные медиа, их особенности. Аналитика аудитории. Что продают в социальных сетях. Цели SMM. Google Analytics и поисковая оптимизация для социальных сетей.
Статистика сообществ. Глобальное поведение пользователей. Анализ трафика конкурентов и
контента аудитории. Сильные и слабые стороны конкурентов. Инсайт и стратегия. Контент план. Программы автопостинга
6. Продвижение в Facebook
Возможности сети Facebook. Форматы присутствия. Как максимально попадать в
новостные ленты. Интересы вашей аудитории.Настройка таргетинга и ретаргетинга в Facebook.
7. Продвижение в Instagram
Для какого бизнеса подходит Instagram. Аналитика соцсети, чек-лист профиля, форматы
контента. Инструменты продвижения в Instagram
8. Продвижение в мессенджерах
Twitter и кому он подходит. Мессенджеры в России и мире. Рекламные инструменты в
мессенджерах. Telegram, посевы и реклама вканалах
9. Продвижение во ВКонтакте
Типы позиционирования ВКонтакте. Оформление сообщества и контент. Таргетированная реклама.
Продвигаемые публикации, реклама в сообществах. Кейсы.
10. Продвижение в Одноклассниках
Статистика в Одноклассниках. Контент и тренды.
Платные и бесплатные инструменты продвижения в
Одноклассниках. Посевы и анализ.
11. Основы таргетированной рекламы
Возможности и форматы таргетированной рекламы. Основные параметры выбора целевой
аудитории. Роли сообществ в ходе рекламной кампании. Способы пополнения бюджета. Анализ
эффективности.
12. Ретаргетинг и парсинг аудиторий
Настройка ретаргетинга по сайту во всех рекламных кабинетах. Поиск «горячей аудитории»
с помощью сервисов парсинга. Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Facebook с
помощью пикселяд
13. Лидогенерация
Генерация трафика с помощью социальных сетей. Трафик с контента, текстовый контент.
Посевы. Трафик с посадочной страницы или сайта. Оценка эффективности. Подводные
камни и кейсы
14. Комьюнити-менеджмент
Введение в комьюнити-менеджмент. Дискуссионный контент и его виды.
Взаимодействие с аудиторией. Работа с лидерами мнений. Организация активаций и
Конкурсов Работа с репутацией Управление аудиторией в социальных медиа. Типы
негатива и методы его обработки. Инструменты мониторинга. Вредные советы. Работа с негативными
упоминаниями. Скрытый и позитивный маркетинг.
15. Финансовое планирование
Планирование, цели и KPI. Расчет бюджета для рекламных кампаний различных социальных сетей.
Составление сметы.
16. Отчеты и аналитика
17. Блог на Youtube.
18. Работа в сообществах.
19. Блог – как инструмент создания персонального бренда.
20. Блог и деньги
ВНИМАНИЕ!!! Занятия проходят с сентября по май. Стоимость указана за 1 месяц обучения!
Доступ к курсу открывается сразу после оплаты.
Обучение детей знанию компьютера в детской компьютерной школе "ЛевоБережье" ООО УЦ Байкальский Центр Образования – это выгодное инвестиционное вложение в успешное будущее Вашего ребенка!
Занятия по курсам: «Основы информатики за 1 год», «WEB-дизайнер» и «WEB-программист» проводятся в мини-группах (до 8 человек) 2 раза в неделю по 1,5 часа или 1 раз в неделю по 3 часа.
Занятия по курсу «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по информатике и ИКТ» проходят 1 раз в неделю по 1,5 часа в комфортной мини-группе нашего учебного центра с педагогом, имеющим не только огромный опыт, но и умеющим заинтересовать и мотивировать ребят на вдумчивое решение каждой задачи!
Занятия по экспресс курсу «SMM менеджмент. Блогинг» проходят в мини-группе 1 или 2 раза в неделю по 1,5 часа, а также по индивидуальному графику.
В течении учебного года проводятся открытые занятия, конкурсы и другие мероприятия.
В ДКШ «ЛевоБережье» есть внутренняя мотивационная валюта – «ЛевоБережки», которую дети получают в течение учебного года за отличное поведение, высокую успеваемость, отсутствие пропусков занятий. В конце учебного года накопленные «ЛевоБережки» дети могут обменять на реальный товар.
По окончании выдаются сертификат, грамота и корпоративный журнал «Вестник БЦО».
Действует система скидок:
Скидки не суммируются.
Все учебные планы и программы ДКШ «ЛевоБережье», представленные на сайте levober.ru,
являются уникальными и принадлежат ООО «УЦ «БЦО».
Разработка сайта: Виртуальные технологии