РАЗДЕЛЫ

Экспресс курс "SMM менеджмент. Блогинг."

24
очная
6 000 руб.
9 600 руб.

Доступ к курсу открывается сразу после оплаты.

Учебно тематический план:

  1. Особенности контента в социальных медиа

Продающий и вовлекающий контент в соцсетях. Позиционирование в социальных сетях. Рубрики и

тайминг публикации контента. Типичные ошибки.

  1. Практический креатив в SMM

Креативная стратегия в социальных сетях. Тактика передачи Big Idea. Активации в социальных сетях. История одной активации. Метрики эффективности

  1. Визуальный контент и дизайн в социальных сетях

Тенденции визуального контента. Видео как визуальная форма передачи информации. Контент в Инстаграм, ВКонтакте и Facebook. Полезные сервисы, создание несложной графики

  1. Социальные сети для бизнеса

Социальные медиа, их особенности. Аналитика аудитории. Что продают в социальных сетях. Цели SMM. Google Analytics и поисковая оптимизация для социальных сетей.

  1. Построение стратегии SMM

Статистика сообществ. Глобальное поведение пользователей. Анализ трафика конкурентов и

контента аудитории. Сильные и слабые стороны конкурентов. Инсайт и стратегия. Контент план. Программы автопостинга

   6. Продвижение в Facebook

Возможности сети Facebook. Форматы присутствия. Как максимально попадать в

новостные ленты. Интересы вашей аудитории.Настройка таргетинга и ретаргетинга в Facebook.

   7. Продвижение в Instagram

Для какого бизнеса подходит Instagram. Аналитика соцсети, чек-лист профиля, форматы

контента. Инструменты продвижения в Instagram

   8. Продвижение в мессенджерах

Twitter и кому он подходит. Мессенджеры в России и мире. Рекламные инструменты в

мессенджерах. Telegram, посевы и реклама вканалах

   9. Продвижение во ВКонтакте

Типы позиционирования ВКонтакте. Оформление сообщества и контент. Таргетированная реклама.

Продвигаемые публикации, реклама в сообществах. Кейсы.

  10. Продвижение в Одноклассниках

Статистика в Одноклассниках. Контент и тренды.

Платные и бесплатные инструменты продвижения в

Одноклассниках. Посевы и анализ.

  11. Основы таргетированной рекламы

Возможности и форматы таргетированной рекламы. Основные параметры выбора целевой

аудитории. Роли сообществ в ходе рекламной кампании. Способы пополнения бюджета. Анализ

эффективности.

12. Ретаргетинг и парсинг аудиторий

Настройка ретаргетинга по сайту во всех рекламных кабинетах. Поиск «горячей аудитории»

с помощью сервисов парсинга. Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Facebook с

помощью пикселяд

13. Лидогенерация

Генерация трафика с помощью социальных сетей. Трафик с контента, текстовый контент.

Посевы. Трафик с посадочной страницы или сайта. Оценка эффективности. Подводные

камни и кейсы

14. Комьюнити-менеджмент

Введение в комьюнити-менеджмент. Дискуссионный контент и его виды.

Взаимодействие с аудиторией. Работа с лидерами мнений. Организация активаций и

Конкурсов Работа с репутацией Управление аудиторией в социальных медиа. Типы

негатива и методы его обработки. Инструменты мониторинга. Вредные советы. Работа с негативными

упоминаниями. Скрытый и позитивный маркетинг.

15. Финансовое планирование

Планирование, цели и KPI. Расчет бюджета для рекламных кампаний различных социальных сетей.

Составление сметы.

16. Отчеты и аналитика

17. Блог на Youtube.

  • Типичные ошибки при записи видео для блога.
  • Работа с контентом
  • Выбор ниши, темы, позиционирования
  • Разновидности блогов и специфика каждой блог-платформы.
  • Beauty blog.
  • Fashion blog
  • Кулинарный блог
  • Fitness blog
  • Travel blog
  • Какую платформу для блога выбрать
  • Как написать интересный пост? Выбор темы, заголовок, иллюстрации, учет целевой аудитории.
  • Правовые основы работы в сети.

18. Работа в сообществах.

  • Как создать информационный повод для СМИ: успешные примеры и типичные ошибки.
  • Мастерство написание заголовков.
  • Комментирование блогов – о чем и как писать, нужно ли отвечать всем.
  • Дизайн блога. Работа с Photoshop.
  • Видеоблоги и аудиоблоги – преимущества и недостатки
  • Оптимизация текстов для поисковых систем. ТИЦ и PR – их роль и значение в продвижении блога.
  • Установка и настройка профессиональной статистики для блога.

19. Блог – как инструмент создания персонального бренда.

  • Инструменты создания имиджа в сети
  • Основы персонального брендинга
  • Блог публичной личности: свобода и ограничения
  • Мастерство публичных выступлений.
  • Особенности продвижения корпоративного бренда в сети интернет.
  • Психологические основы работы в сети
  • Троллинг и антитроллинг
  • Таймменеджмент при работе в Social Media.
  • Психология масс применительно к сети Интернет.
  • Принципы организации и развития сетевого сообщества.
  • Психологические особенности работы в сети. Типология троллей и что с ними делать.
  • Общение в блогах, решение конфликтов, границы открытости.
  • Стрессоустойчивость при работе в сети, как не переоценить роль блогосферы в своей жизни.

20. Блог и деньги

  • Social Media Marketing – основные понятия.
  • Маркетинг в социальных сетях.
  • PR и Social Media
  • Социальные сети и продвижение брендов.
  • Монетизация блога. Как зарабатывать на ведении блога деньги/ имя и возможно ли то и другое.
  • Использование Social Media для продвижения проектов, акций, конкурсов. Поиск целевой аудитории, формирование сообщений с учетом специфики сетевого ресурса.
  • Управление медиапроектами.
  • Проектный менеджмент
  • Создание вирусных роликов, что такое инсайт и как его использовать для продвижения в сети.
  • Съемка видеороликов: от идеи до воплощения. Основы режиссуры.
  • Монтаж видеороликов. Приемы и типичные ошибки.
  • Операторское искусство.
  • Основы тележурналистики
  • Оценка эффективности медиапроекта.

ВНИМАНИЕ!!! Занятия проходят с сентября по май. Стоимость указана за 1 месяц обучения!

 

Отзывы и видеозарисовки о курсе:

24
очная
6 000 руб.
9 600 руб.

Доступ к курсу открывается сразу после оплаты.

Обучение детей знанию компьютера в детской компьютерной школе "ЛевоБережье" ООО УЦ Байкальский Центр Образования  – это выгодное инвестиционное вложение в успешное будущее Вашего ребенка!

Занятия по курсам: «Основы информатики за 1 год», «WEB-дизайнер» и «WEB-программист» проводятся в мини-группах (до 8 человек) 2 раза в неделю по 1,5 часа или 1 раз в неделю по 3 часа.

Занятия по курсу «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по информатике и ИКТ» проходят 1 раз в неделю по 1,5 часа в комфортной мини-группе нашего учебного центра с педагогом, имеющим не только огромный опыт, но и умеющим заинтересовать и мотивировать ребят на вдумчивое решение каждой задачи!

Занятия по экспресс курсу «SMM менеджмент. Блогинг» проходят в мини-группе 1 или 2 раза в неделю по 1,5 часа, а также по индивидуальному графику.

В течении учебного года проводятся открытые занятия, конкурсы и другие мероприятия.

В ДКШ «ЛевоБережье» есть внутренняя мотивационная валюта – «ЛевоБережки», которую дети получают в течение учебного года за отличное поведение, высокую успеваемость, отсутствие пропусков занятий. В конце учебного года накопленные «ЛевоБережки» дети могут обменять на реальный товар.

По окончании выдаются сертификат, грамота и корпоративный журнал «Вестник БЦО».

Действует система скидок:

  1. При посещении ДКШ двух или более детей из одной семьи – скидка 10% на каждого ребенка в течении учебного года.
  2. При обучении в ДКШ более двух лет – скидка 10 % на весь учебный год.
  3. При заключении договора на новый учебный год в ДКШ до 15 июняскидка 10 % на весь учебный год.
  4. При единовременной оплате за учебный год – скидка 15%.
  5. «Приведи друга и получи скидку 10% на следующий месяц обучение».

Скидки не суммируются.

Все учебные планы и программы ДКШ «ЛевоБережье», представленные на сайте levober.ru,

являются уникальными и принадлежат ООО «УЦ «БЦО».


Еще курсы:

Основы информатики за 1 год

Стоимость: 2500 (очное обучение);
136 час.
Вид программы: очная
ПОДРОБНЕЕ

Подготовка к ЕГЭ и ГИА по информатике и ИКТ

Стоимость: 3000 (очное обучение);
68 час.
Вид программы: очная
ПОДРОБНЕЕ
Отправляю....
Отправляю....