Экспресс курс "SMM менеджмент. Блогинг."
Учебно тематический план:
- Особенности контента в социальных медиа
Продающий и вовлекающий контент в соцсетях. Позиционирование в социальных сетях. Рубрики и
тайминг публикации контента. Типичные ошибки.
- Практический креатив в SMM
Креативная стратегия в социальных сетях. Тактика передачи Big Idea. Активации в социальных сетях. История одной активации. Метрики эффективности
- Визуальный контент и дизайн в социальных сетях
Тенденции визуального контента. Видео как визуальная форма передачи информации. Контент в Инстаграм, ВКонтакте и Facebook. Полезные сервисы, создание несложной графики
- Социальные сети для бизнеса
Социальные медиа, их особенности. Аналитика аудитории. Что продают в социальных сетях. Цели SMM. Google Analytics и поисковая оптимизация для социальных сетей.
- Построение стратегии SMM
Статистика сообществ. Глобальное поведение пользователей. Анализ трафика конкурентов и
контента аудитории. Сильные и слабые стороны конкурентов. Инсайт и стратегия. Контент план. Программы автопостинга
6. Продвижение в Facebook
Возможности сети Facebook. Форматы присутствия. Как максимально попадать в
новостные ленты. Интересы вашей аудитории.Настройка таргетинга и ретаргетинга в Facebook.
7. Продвижение в Instagram
Для какого бизнеса подходит Instagram. Аналитика соцсети, чек-лист профиля, форматы
контента. Инструменты продвижения в Instagram
8. Продвижение в мессенджерах
Twitter и кому он подходит. Мессенджеры в России и мире. Рекламные инструменты в
мессенджерах. Telegram, посевы и реклама вканалах
9. Продвижение во ВКонтакте
Типы позиционирования ВКонтакте. Оформление сообщества и контент. Таргетированная реклама.
Продвигаемые публикации, реклама в сообществах. Кейсы.
10. Продвижение в Одноклассниках
Статистика в Одноклассниках. Контент и тренды.
Платные и бесплатные инструменты продвижения в
Одноклассниках. Посевы и анализ.
11. Основы таргетированной рекламы
Возможности и форматы таргетированной рекламы. Основные параметры выбора целевой
аудитории. Роли сообществ в ходе рекламной кампании. Способы пополнения бюджета. Анализ
эффективности.
12. Ретаргетинг и парсинг аудиторий
Настройка ретаргетинга по сайту во всех рекламных кабинетах. Поиск «горячей аудитории»
с помощью сервисов парсинга. Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Facebook с
помощью пикселяд
13. Лидогенерация
Генерация трафика с помощью социальных сетей. Трафик с контента, текстовый контент.
Посевы. Трафик с посадочной страницы или сайта. Оценка эффективности. Подводные
камни и кейсы
14. Комьюнити-менеджмент
Введение в комьюнити-менеджмент. Дискуссионный контент и его виды.
Взаимодействие с аудиторией. Работа с лидерами мнений. Организация активаций и
Конкурсов Работа с репутацией Управление аудиторией в социальных медиа. Типы
негатива и методы его обработки. Инструменты мониторинга. Вредные советы. Работа с негативными
упоминаниями. Скрытый и позитивный маркетинг.
15. Финансовое планирование
Планирование, цели и KPI. Расчет бюджета для рекламных кампаний различных социальных сетей.
Составление сметы.
16. Отчеты и аналитика
17. Блог на Youtube.
- Типичные ошибки при записи видео для блога.
- Работа с контентом
- Выбор ниши, темы, позиционирования
- Разновидности блогов и специфика каждой блог-платформы.
- Beauty blog.
- Fashion blog
- Кулинарный блог
- Fitness blog
- Travel blog
- Какую платформу для блога выбрать
- Как написать интересный пост? Выбор темы, заголовок, иллюстрации, учет целевой аудитории.
- Правовые основы работы в сети.
18. Работа в сообществах.
- Как создать информационный повод для СМИ: успешные примеры и типичные ошибки.
- Мастерство написание заголовков.
- Комментирование блогов – о чем и как писать, нужно ли отвечать всем.
- Дизайн блога. Работа с Photoshop.
- Видеоблоги и аудиоблоги – преимущества и недостатки
- Оптимизация текстов для поисковых систем. ТИЦ и PR – их роль и значение в продвижении блога.
- Установка и настройка профессиональной статистики для блога.
19. Блог – как инструмент создания персонального бренда.
- Инструменты создания имиджа в сети
- Основы персонального брендинга
- Блог публичной личности: свобода и ограничения
- Мастерство публичных выступлений.
- Особенности продвижения корпоративного бренда в сети интернет.
- Психологические основы работы в сети
- Троллинг и антитроллинг
- Таймменеджмент при работе в Social Media.
- Психология масс применительно к сети Интернет.
- Принципы организации и развития сетевого сообщества.
- Психологические особенности работы в сети. Типология троллей и что с ними делать.
- Общение в блогах, решение конфликтов, границы открытости.
- Стрессоустойчивость при работе в сети, как не переоценить роль блогосферы в своей жизни.
20. Блог и деньги
- Social Media Marketing – основные понятия.
- Маркетинг в социальных сетях.
- PR и Social Media
- Социальные сети и продвижение брендов.
- Монетизация блога. Как зарабатывать на ведении блога деньги/ имя и возможно ли то и другое.
- Использование Social Media для продвижения проектов, акций, конкурсов. Поиск целевой аудитории, формирование сообщений с учетом специфики сетевого ресурса.
- Управление медиапроектами.
- Проектный менеджмент
- Создание вирусных роликов, что такое инсайт и как его использовать для продвижения в сети.
- Съемка видеороликов: от идеи до воплощения. Основы режиссуры.
- Монтаж видеороликов. Приемы и типичные ошибки.
- Операторское искусство.
- Основы тележурналистики
- Оценка эффективности медиапроекта.
ВНИМАНИЕ!!! Занятия проходят с сентября по май. Стоимость указана за 1 месяц обучения!
Обучение детей знанию компьютера в детской компьютерной школе "ЛевоБережье" ООО УЦ Байкальский Центр Образования – это выгодное инвестиционное вложение в успешное будущее Вашего ребенка!
Занятия по курсам: «Основы информатики за 1 год», «WEB-дизайнер» и «WEB-программист» проводятся в мини-группах (до 8 человек) 2 раза в неделю по 1,5 часа или 1 раз в неделю по 3 часа.
Занятия по курсу «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по информатике и ИКТ» проходят 1 раз в неделю по 1,5 часа в комфортной мини-группе нашего учебного центра с педагогом, имеющим не только огромный опыт, но и умеющим заинтересовать и мотивировать ребят на вдумчивое решение каждой задачи!
Занятия по экспресс курсу «SMM менеджмент. Блогинг» проходят в мини-группе 1 или 2 раза в неделю по 1,5 часа, а также по индивидуальному графику.
В течении учебного года проводятся открытые занятия, конкурсы и другие мероприятия.
В ДКШ «ЛевоБережье» есть внутренняя мотивационная валюта – «ЛевоБережки», которую дети получают в течение учебного года за отличное поведение, высокую успеваемость, отсутствие пропусков занятий. В конце учебного года накопленные «ЛевоБережки» дети могут обменять на реальный товар.
По окончании выдаются сертификат, грамота и корпоративный журнал «Вестник БЦО».
Действует система скидок:
- При посещении ДКШ двух или более детей из одной семьи – скидка 10% на каждого ребенка в течении учебного года.
- При обучении в ДКШ более двух лет – скидка 10 % на весь учебный год.
- При заключении договора на новый учебный год в ДКШ до 15 июня – скидка 10 % на весь учебный год.
- При единовременной оплате за учебный год – скидка 15%.
- «Приведи друга и получи скидку 10% на следующий месяц обучение».
Скидки не суммируются.
Все учебные планы и программы ДКШ «ЛевоБережье», представленные на сайте levober.ru,
являются уникальными и принадлежат ООО «УЦ «БЦО».
- Курсы повышения квалификации и переподготовки в Иркутске, детская компьютерная школа
- Обучение с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчиков в Иркутской, Магаданской областях, Забайкалье, Бурятии, Якутии, Красноярском, Приморском, Камчатском крае, Чукотском АО – по всем территориям Сибири и Дальнего Востока.
- Дистанционные курсы по всей России