РАЗДЕЛЫ

Информационно-коммуникационные технологии для педагогических работников (ИКТ для педагогических работников)

Стоимость очного обучения в группе: 4 800 руб.
Стоимость индивидуального обучения: 8 400 руб.
Часов: 72
Вид образования: повышение квалификации

В условиях динамично меняющегося мира, стремительного роста информационного потока, развития новых информационных технологий, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Имеющийся в настоящее время опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что она позволяет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса.

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны развития детей. Развивающие занятия с её использованием становятся намного ярче и динамичнее. Применение компьютерной техники позволяет сделать работу педагога более эффективной – это и внедрение в практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного процессов, например, оформление эмоциональных, ярких, с привлечением большого иллюстративного материала, звуковых и видео записей слайд-шоу и презентаций в MS PowerPoint. Все это позволяет обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. Также немаловажным аспектом эффективной работы становится освобождение от рутинной ручной работы по составлению различной отчетности и ее автоматизацией в MS Excel, MS Access.

Владение информационно-коммуникационными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, а образовательному учреждению – перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы.

По окончании обучения Вы будете уметь:

  • Использовать в ежедневной работе все базовые возможности компьютера
  • Работать с оргтехникой
  • Использовать возможности MS Excel для формирования необходимой документации
  • Использовать MS Access для создания различной отчетности
  • Использовать MS Word для оформления и редактирования документов
  • Использовать слепой десятипальцевый метод печати для быстрого набора текста
  • Правильно подбирать аудио- и видеоматериалы к презентациям
  • Обрабатывать видео и звук для презентаций
  • Оформлять презентации и слайд-шоу в MS PowerPoint
  • Использовать анимационные эффекты для повышения интереса детей к презентации
  • Использовать Портал государственных услуг для поиска информации

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца

Учебно-тематический план

24 акад. часа - очное обучение, 48 акад. часов - самостоятельная работа. Итого: 72 акад. часа

№ темы

Наименования тем

Всего часов

В том числе

Лекции

Практические занятия

Контроль

1.

Основные сведения о персональных компьютерах (ПК) и внешних устройствах. Назначение клавиш клавиатуры, основы работы с мышью.

2

1

1

 

2.

Основы работы в операционной системе Windows. Рабочий стол. Организация хранения информации. Поиск файлов. Справочная система Windows.

1

1

 

 

3.

Операции с файлами, папками, ярлыками. Простейшая профилактика ПК. Работа в операционной системе Windows.

2

1

1

 

4.

Основные навыки работы с документами в текстовом редакторе Microsoft Word.

5

2

2

1

5.

Основные навыки работы с книгами и ячейками в табличном редакторе MS Excel.

5

2

2

1

6.

Основные навыки работы в программе Power Point

4

1

2

1

7.

Электронная почта. Интернет. Поиск информации, регистрация и использование электронных систем платежей, соц.сети. Антивирусные программы: виды, установка, защита.

2

1

1

 

8.

Регистрация и пользование сайтом «Портал государственные услуги РФ» www.gosuslugi.ru

2

1

1

 

9.

Работа с оргтехникой: принтер, сканер, ксерокс.

1

 

1

 

 

Итого

24

10

11

4

 

Формы промежуточной и итоговой аттестации

 

Самостоятельные практические и проверочные (тесты) работы

Коллективам школ и детских садов при наборе группы от 20 человек – скидка 50%!

 

Преподаватели:

Отзывы и видеозарисовки о курсе:

regular_smile.gif Выражаю огромную благодарность преподавателям "Байкальского Центра образования". Спасибо, за приобретенные знания, за ваш опыт. Каждый внес в процесс обучения столько нужного и интересного. желаю центру развития, разнообразия нужных и необходимых для профессионального развития специалистов тренингов и курсов.

21.11.2018 г. Калинина А.С.


СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях ООО УЦ  Байкальского Центра Образования по адресам:  ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд  ост. Шмидта или Рабочая 2А /4 оф. 515  БЦ Премьер 
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Материально техническое оснащение: собственные учебные классы, оснащенные всем необходимым оборудованием и техникой.

Педагогический состав: 60  профессиональных преподавателей с большим опытом практической и преподавательской деятельности. Привлекаем также бизнес – тренеров с других городов РФ.

Правоустановливающие документы: лицензия на образовательную деятельность

По окончании обучения выдаются: документ  установленного образца, учебно- методическое пособие, корпоративный журнал «Вестник БЦО»

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте levober.ru, является уникальным и принадлежит ООО УЦ  БЦО.

Звоните по многоканальному телефону 8 800 201 0198 прямо сейчас!

Время жить – время учиться!

Еще курсы:

Секреты преподавательского мастерства 1 ступень

8 000 руб. (дистанционное);   
18 час.
Вид образования: тренинг
ПОДРОБНЕЕ

Секреты преподавательского мастерства 2 ступень

8 000 руб. (дистанционное);   
18 час.
Вид образования: тренинг
ПОДРОБНЕЕ

Курсы для педагогов по БДД

Стоимость: 3 000 руб. (очное обучение);   
72 час.
Вид образования: повышение квалификации
ПОДРОБНЕЕ

Обучение педагогов навыкам оказания первой помощи детям

Стоимость: 1 300 руб. (очное обучение);    1 000 руб. (дистанционное);   
18 час.
ПОДРОБНЕЕ
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.