РАЗДЕЛЫ

Создание PDF-презентаций с инфографикой

Стоимость очного обучения в группе: 1 400 руб.
Часов: 4

MS PowerPoint – очень эффективная прикладная программа, которая позволяет создавать и редактировать презентации, оформленные интересными рисунками, графиками и эффектами. MS PowerPoint позволяет включать в презентации различные анимационные и мультимедиа эффекты, работать со звуком, видеофайлами. Курс обучения будет полезен студентам и преподавателям для оформления лекций, рефератов или докладов, специалистам и руководителям любых направлений деятельности для наглядного оформления отчетов по итогам работы или бизнес-презентаций для привлечения клиентов. Итогом обучения станет умение создавать яркие информативные и запоминающиеся презентации для решения любых задач!

По окончании обучения Вы будете уметь:

  • Создавать и редактировать слайды
  • Использовать вставку картинок, рисунков, текста, таблиц, диаграмм, анимации
  • Применять аудио- и видеофайлы
  • Выполнять смену слайдов
  • Оформлять и настраивать презентации

Учебно-тематический план

№ темы

Наименования тем

Всего часов

В том числе

Лекции

Практические занятия

Контроль

  1.  

Запуск программы. Структура окна. Вставка рисунков, картинок, текста, таблиц. Дизайн. Анимация. Вставка звука, видео. Смена слайдов. Настройка презентации.

2

1

1

 

  1.  

Создание презентации.

2

 

 

2

 

Итого

4

1

1

2

 

Формы промежуточной и итоговой аттестации

Зачет-практикум

Преподаватели:

Гончарова Оксана Александровна

Педагог курсов: Adobe Photoshop, CorelDRAW, 3D MAX, AutoCAD, ArhiCAD и направления ДКШ "ЛевоБережье"​ Web-дизайнер: 1 ступень "Графический дизайн", 2 ступень "Видеомонтаж и спецэффекты",&n
ПОДРОБНЕЕ

Отзывы и видеозарисовки о курсе:

regular_smile.gif Выражаю огромную благодарность преподавателям "Байкальского Центра образования". Спасибо, за приобретенные знания, за ваш опыт. Каждый внес в процесс обучения столько нужного и интересного. желаю центру развития, разнообразия нужных и необходимых для профессионального развития специалистов тренингов и курсов.

21.11.2018 г. Калинина А.С.


СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях ООО УЦ  Байкальского Центра Образования по адресам:  ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд  ост. Шмидта или Рабочая 2А /4 оф. 515  БЦ Премьер 
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Занятия проводятся индивидуально или в мини группах до 10 человек 

Время проведения занятий: с 9 до 21 часа . Одно занятие = 2 академических часа (90 минут) 

Материально техническое оснащение: собственные учебные классы, оснащенные всем необходимым оборудованием и техникой.

Педагогический состав: 25 профессиональных преподавателей с большим опытом практической и преподавательской деятельности. Привлекаем также бизнес – тренеров с других городов РФ.

Правоустановливающие документы: лицензия на образовательную деятельность

По окончании обучения выдаются: документ  установленного образца, учебно- методическое пособие, корпоративный журнал «Вестник БЦО»

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте levober.ru, является уникальным и принадлежит ООО УЦ  БЦО.

 

Еще курсы:

Adobe InDesign

Стоимость: 6 000 руб. (очное обучение);    9 600 руб. (индивидуальное).
24 час.
ПОДРОБНЕЕ

Adobe Photoshop

Стоимость: 6 000 руб. (очное обучение);    9 600 руб. (индивидуальное).
24 час.
ПОДРОБНЕЕ

CorelDRAW

Стоимость: 5 000 руб. (очное обучение);    8 000 руб. (индивидуальное).
20 час.
ПОДРОБНЕЕ

AutoCAD

Стоимость: 6 000 руб. (очное обучение);    9 600 руб. (индивидуальное).
12 занятий 24 час.
Форма обучения: очная
ПОДРОБНЕЕ
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.