РАЗДЕЛЫ

Секреты преподавательского мастерства 1 ступень

Стоимость дистанционного обучения: 8 000 руб.
Часов: 18
Вид образования: тренинг

Цель:
предоставить участникам базовые инструменты проведения семинаров
и тренингов, систематизировать навыки обучения и управления группой
Участники:
Сотрудники компании, проводящие обучение
Программа

1. ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ. СТРУКТУРА ОБЩЕНИЯ С УЧАСТНИКАМИ.
1.1 С чего начать?
Секреты активизации участников до начала встречи. Создание рабочей,
позитивной атмосферы. Формы приветствия.
2.1 Построение занятия. Основные и вспомогательные модули. Раппорт
тренера и Логические мостики. Можно ли обойтись без теории и как
уменьшить её объем.
3.1 Активизирующие упражнения и фишки. Зачем, когда и как их проводить.
Фасилитация и модерация как методы активизации и сплочения группы.
Алгоритм проведения, структура, примеры из практики.
2. ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО.
2.1 Риторические приемы.
Вербалика, невербалика и паравербалика. Практика применения. Свой
стиль и подстройка под группу. Типичные ошибки и способы устранения.
2.2 Структура и композиция выступления.
Логика выступления. Три классические части. 8 последовательных форм
речи. Красивый финал.
Как не запутать участников и рассказать сложное просто. Сквозная и локальная структура повествования.
2.3 Утилизация как способ вернуть внимание участников. Алгоритм.
Способы применения.
3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
3.1 Ключевые принципы создания презентации. Объем материала и
композиция слайда. Текст или картинки. Шрифты, цвета, анимация и
общий дизайн.
3.2 Работа с презентацией на занятии. Основные правила и практика их
применения.
Типичные ошибки и способы их устранения.
4. РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ И АГРЕССИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ.
4.1 Управление групповой динамикой. Этапы развития группы. Ожидания
участников. Основные роли участников, примеры поведения. Кто такие
"провокаторы". Их цели и методы работы. Действия тренера и как избежать последствий.
4.2 Причины агрессии. Варианты действий тренера и стратегия выхода
из конфликта. Как нейтрализовать эмоцию. Снятие агрессии и конструктивный диалог. Установление авторитета тренера.
4.3 Как не "выйти из себя" в процессе общения с агрессивным клиентом.
Способы самовосстановления в процессе работы и в свободное время.
Рекомендации по выходу из стрессового состояния.
 

Преподаватели:

Отзывы и видеозарисовки о курсе:


СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях ООО УЦ  Байкальского Центра Образования по адресам:  ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд  ост. Шмидта или Рабочая 2А /4 оф. 515  БЦ Премьер 
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Материально техническое оснащение: собственные учебные классы, оснащенные всем необходимым оборудованием и техникой.

Педагогический состав: 60  профессиональных преподавателей с большим опытом практической и преподавательской деятельности. Привлекаем также бизнес – тренеров с других городов РФ.

Правоустановливающие документы: лицензия на образовательную деятельность

По окончании обучения выдаются: документ  установленного образца, учебно- методическое пособие, корпоративный журнал «Вестник БЦО»

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте levober.ru, является уникальным и принадлежит ООО УЦ  БЦО.

Время жить – время учиться!

Еще курсы:

Секреты преподавательского мастерства 2 ступень

8 000 руб. (дистанционное);   
18 час.
Вид образования: тренинг
ПОДРОБНЕЕ

Курсы для педагогов по БДД

Стоимость: 3 000 руб. (очное обучение);   
72 час.
Вид образования: повышение квалификации
ПОДРОБНЕЕ

Обучение педагогов навыкам оказания первой помощи детям

Стоимость: 1 300 руб. (очное обучение);    1 000 руб. (дистанционное);   
18 час.
ПОДРОБНЕЕ
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.