РАЗДЕЛЫ

Руководитель кадрового агентства по подбору домашнего персонала

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В связи с высокой потребностью в качественном подборе компетентного домашнего персонала в г. Иркутске, на базе крупного частного образовательного учреждения, работающего по всей России, открыто новое перспективное направление.

Несмотря на то, что данное агентство известно в узких кругах клиентов еще с 1999 года и имеет высокую степень доверия, в реалиях быстроразвивающейся информационной среды требуется кардинальное перестроение стратегии работы. Именно поэтому мы ищем руководителя нового формата, с новыми взглядами для построения нового агентства, но с хорошей историей.

- Если Вы специалист с опытом работы в сфере HR, пониманием зачем люди ищут нянь, гувернанток, уборщиц, помощников по хозяйству, поваров, водителей, сиделок в семью;

- Умеете выстраивать общение как на уровне с соискателями, так и на уровне клиентов из числа VIP-персон города Иркутска;

- Если имеете крайне серьезное отношение к таким понятиям, как: Имидж, Конфиденциальность, Толерантность, Индивидуальный подход;

- Если есть стремление развиваться в сфере подбора персонала и получить свободу действий для реализации стратегических идей;

Мы готовы предоставить Вам все необходимые ресурсы для успешной работы в построении лучшего кадрового агентства по подбору домашнего персонала в городе.

Обязанности:

  • Построение стратегии развития агентства;
  • Управление ресурсами по подбору персонала и поиску клиентов, как самостоятельно, так и через внутренних и внешних специалистов;
  • Ведение базы соискателей на сайте агентства (наполнение, актуализация);
  • Психологические тестирования финальных кандидатов
  • Консультирование клиентов по всему перечню услуг в т ч образовательных БЦО и Левобережье
  • Встречи с клиентами, заключение договоров на подбор персонала;
  • Предупреждение и решение конфликтов между нанимателем и работником в гарантийный период;
  • Проведение телефонных интервью и личных собеседований;
  • Поиск и подбор персонала для БЦО
  • Наполнение контентом сайта kadr38.ru и социальных сетей (инстаграмм, фейсбук и одноклассники)
  • Отчетность перед учредителем.

Требования:

  • Высшее образование (управление персоналом, психология);
  • Опыт работы в сфере HR и управления персоналом от 3-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК, ПО Microsoft Office; желательно фотошоп и иные графические программы
  • Развитые коммуникативные данные
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ориентированность на результат
  • Обучаемость
  • Ухоженная, вызывающая доверие

Условия:

  • работа в офисе в центре города (БЦ "Премьер", Рабочая)
  • з/п: на испытательном сроке 3 месяца – 35 000 руб., после испытательного срока оклад 35 000+ премия 5 000 руб. с каждой закрытой вакансии
  • оформление согласно ТК РФ
  • режим рабочего дня: пн.-пт., с 9:00 до 18:00; выходные: суббота, воскресение
  • испытательный срок 3 мес.
  • после прохождения испытательного срока при необходимости обучение на базе Учебного Центра с выдачей удостоверений и сертификатов.
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.