РАЗДЕЛЫ

Новости

19 мая 2022 г.

Новый онлайн-курс "Секретарское дело"

В нашем Центре онлайн образования появился новый курс обучения "Секретарское дело". Это курс подойдет как начинающим специалистам, которые только начинают работать в сфере секретарского дела, так и специалистам с опытом работы. 

​Чему вы научитесь на курсе?

  • Составлять и оформлять управленческие документы;
  • Организовывать работу с управленческими документами (регистрация, контроль исполнения, формирование дел, передача дел на архивное хранение);

  • Вести электронное делопроизводство;
  • Планировать рабочее время;
  • Организовывать рабочее пространство в соответствии с требованиями охраны труда;
  • Организовывать телефонные переговоры руководителя;
  • Организовывать прием посетителей в приемной руководителя;
  • Организовывать подготовку и проведение конферентных мероприятий;
  • Организовывать командировки руководителя;
  • Работать в программе "1С: Документооборот 8".

Как проходит обучение? 

  • Вы получаете доступ в личный кабинет дистанционной платформы. В курс включены лекции, презентации, видеоматериалы, обучающие видеоролики. Есть ссылки на всю актуальную нормативно-правовую документацию.
  • Для выполнения практических заданий предоставляется доступ к информационной базе «1С: Документооборот 8». Практические работы выполняются под контролем преподавателя.
  • После завершения каждой темы будет предложено выполнить интерактивные задания для самоконтроля.
  • Возникающие в процессе освоения курса вопросы, Вы можете задать в чате и получить ответы от преподавателя.

Подробная программа курса здесь. 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.