Новости
Каким должен быть лидер в 2022 году?
Каким вы представляете себе настоящего лидера? Лидер будущего – это не просто харизматичный топ-менеджер, который просчитывает ситуацию на несколько шагов. Годы пандемии изменили сферу бизнеса, поэтому рынок требует от руководителя новых знаний, навыков и опыта, необходимых для эффективного выполнения поставленных задач.
Какими личными качествами и компетенциями должен обладать лидер в 2022 году?
Сегодня побеждают умные и быстрые. Пока одна компания ждет и думает, вторая действует и выигрывает. Современный руководитель часто принимает решения в условиях неопределенности. Он понимает: ситуация меняется так быстро, что стопроцентной уверенности в действиях просто не может быть. Он не боится положиться на свои предположения.
Однако, каждое предположение должно быть подкреплено теоретической и, конечно, практической базой. Эту базу можно создать и укрепить на лидерских курсах для управленческого состава и ИТР в Байкальском Центре Образования, как и поступили сотрудники ПАО «Полюс» – крупнейшего производителя золота в России.
На выездном обучении в Бодайбинском районе слушатели освоили следующие темы:
- Культура безопасности (КБ) и формирующие ёё факторы: уровни и оценка КБ, причастность и вовлеченность, роль сотрудников в формировании КБ, вопросы личной ответственности.
- Система управления охраной труда (ОТ) и техникой безопасности (ТБ): интегрированная система управления, золотые правила безопасности, планирование и показатели, принцип СМАРТ, человеческий фактор, система мотивации, виды и эффективность коммуникации.
- Управление рисками охраны труда: оценка рисков и причины их недооценки, основные методики анализа, психология поведения в рискованных ситуациях.
- Лидерство и личная ответственность: внутреннее и внешнее лидерство, реактивное и про-активное поведение, степени готовности сотрудников, лидерский стиль и трансформация ценностей группы.
- Поведенческий аудит безопасности (ПАБ): теория и алгоритм ПАБ, этапы проведения аудитов, категории наблюдений, эффективная коммуникация, навыки обратной связи.
- Расследование происшествий и определение коренных причин: профилактика происшествий, виды подхода к рассмотрению инцидентов, временная шкала, критические факторы, анализ причинно-следственных связей, алгоритм учета передачи информации о микротравмах.
Наши занятия простроены таким образом, чтобы основной упор приходился на практическую отработку навыков в мини-группах: ролевые бизнес-игры, реконструкция реальной кризисной ситуации, «охота на риски», структурированные рабочие тетради и, конечно, тестирование. По завершении тренингов выпускники получили свидетельства о прохождении курса и методические пособия, которые не раз приходили на выручку.
Хотите пройти обучение в Байкальском Центре Образования?
Звоните: 8 (3952) 706-136
- Курсы повышения квалификации и переподготовки в Иркутске, детская компьютерная школа
- Обучение с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчиков в Иркутской, Магаданской областях, Забайкалье, Бурятии, Якутии, Красноярском, Приморском, Камчатском крае, Чукотском АО – по всем территориям Сибири и Дальнего Востока.
- Дистанционные курсы по всей России