РАЗДЕЛЫ

Новости

9 января 2022 г.

Каким должен быть лидер в 2022 году?


Каким вы представляете себе настоящего лидера? Лидер будущего – это не просто харизматичный топ-менеджер, который просчитывает ситуацию на несколько шагов. Годы пандемии изменили сферу бизнеса, поэтому рынок требует от руководителя новых знаний, навыков и опыта, необходимых для эффективного выполнения поставленных задач.



Какими личными качествами и компетенциями должен обладать лидер в 2022 году?

Сегодня побеждают умные и быстрые. Пока одна компания ждет и думает, вторая действует и выигрывает. Современный руководитель часто принимает решения в условиях неопределенности. Он понимает: ситуация меняется так быстро, что стопроцентной уверенности в действиях просто не может быть. Он не боится положиться на свои предположения. 


 

Однако, каждое предположение должно быть подкреплено теоретической и, конечно, практической базой. Эту базу можно создать и укрепить на лидерских курсах для управленческого состава и ИТР в Байкальском Центре Образования, как и поступили сотрудники ПАО «Полюс» – крупнейшего производителя золота в России.
 


На выездном обучении в Бодайбинском районе слушатели освоили следующие темы:

  • Культура безопасности (КБ) и формирующие ёё факторы: уровни и оценка КБ, причастность и вовлеченность, роль сотрудников в формировании КБ, вопросы личной ответственности.
  • Система управления охраной труда (ОТ) и техникой безопасности (ТБ): интегрированная система управления, золотые правила безопасности, планирование и показатели, принцип СМАРТ, человеческий фактор, система мотивации, виды и эффективность коммуникации.
  • Управление рисками охраны труда: оценка рисков и причины их недооценки, основные методики анализа, психология поведения в рискованных ситуациях.
  • Лидерство и личная ответственность: внутреннее и внешнее лидерство, реактивное и про-активное поведение, степени готовности сотрудников, лидерский стиль и трансформация ценностей группы.
  • Поведенческий аудит безопасности (ПАБ): теория и алгоритм ПАБ, этапы проведения аудитов, категории наблюдений, эффективная коммуникация, навыки обратной связи.
  • Расследование происшествий и определение коренных причин: профилактика происшествий, виды подхода к рассмотрению инцидентов, временная шкала, критические факторы, анализ причинно-следственных связей, алгоритм учета передачи информации о микротравмах.
     

 


Наши занятия простроены таким образом, чтобы основной упор приходился на практическую отработку навыков в мини-группах: ролевые бизнес-игры, реконструкция реальной кризисной ситуации, «охота на риски», структурированные рабочие тетради и, конечно, тестирование. По завершении тренингов выпускники получили свидетельства о прохождении курса и методические пособия, которые не раз приходили на выручку.


Хотите пройти обучение в Байкальском Центре Образования?
Звоните: 8 (3952) 706-136

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.