Новости
Для чего нужны сводные таблицы MS Excel?
Сводные таблицы – это инструмент, который позволит настроить свои управленческие отчеты так, чтобы видеть главные цифры на одном листе, легко обновлять их и дополнять аналитикой. Они экономят время на подготовку аналитики, даже если нужно собрать данные из нескольких баз. Покажем на примерах, как сделать сводные таблицы в Excel.
При работе с данными в Excel периодически возникает необходимость их анализировать. Это важно, например, в продажах – кто, в какой период сколько совершил продаж, когда был спад, а когда всплеск, какие товары пользуются наибольшим спросом, какие – наименьшим. Чем больше данных, тем сложнее их анализ. Тем выше вероятность ошибки из-за человеческого фактора. Поэтому необходимо применять инструменты, которые предоставляются самим Excel.
Сводные таблицы используют в следующих случаях:
Большой объем исходных данных.
Необходимо выявить тенденции и динамику в данных. В сводных таблицах можно легко преобразовать вывод информации, не нужно сортировать ее вручную.
Чтобы создать диаграмму или построить график на основе отформатированных данных.
Нужно делать промежуточный «срез» итогов, которые часто меняются, для последующего их сравнения. В этом случае достаточно обновить данные, Excel пересчитает все автоматически.
Для анализа и поиска экстремальных значений – минимумы и максимумы данных.
Для сведения разрозненных данных из разных источников. При необходимости в исходные данные можно добавить необходимую строку или столбец и обновить итоговое отображение отчета.
Подробная программа курса на сайте: ссылка>>>
☎ Позвоните и запишитесь на удобное время: 8(3952)706-136
- Курсы повышения квалификации и переподготовки в Иркутске, детская компьютерная школа
- Обучение с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчиков в Иркутской, Магаданской областях, Забайкалье, Бурятии, Якутии, Красноярском, Приморском, Камчатском крае, Чукотском АО – по всем территориям Сибири и Дальнего Востока.
- Дистанционные курсы по всей России