РАЗДЕЛЫ

 

Новости

Утверждены методические рекомендации по созданию и организации деятельности подразделений ДПО

29 июня 2020 г.

Статья Кардемского Дениса Юрьевича, преподавателя БЦО по курсу "Охрана труда"

ПОДРОБНЕЕ

Поздравление с Днем медицинского работника!

21 июня 2020 г.
📆👩‍⚕👨‍⚕Ежегодно в третье воскресенье июня в России, Армении, Беларуси, Казахстане, Молдове и на Украине, по многолетней традиции, отмечают День медицинского работника (День медика). В честь праздника...
ПОДРОБНЕЕ

Новости

8 февраля 2019 г.

Переезд в новый офис: Как это было

В конце января состоялся долгожданный переезд  Байкальского Центра Образования в новый офис, расположенный по адресу ул. Гоголя, 80, ЖК Изумруд. Переезд и обустройство на новом месте заняло не один день, но теперь Байкальский Центр Образования готов встречать партнеров и учеников  в просторных, современных и удобных помещениях, оборудованных всем необходимым. 

В торжественной обстановке  руководители БЦО Бражников А.А. и Бражникова Л.В. перерезали красную ленточку и пригласили всех сотрудников в учебный центр. 

В первый день было проведено  рабочее совещание с преподавателями курсов промышленной безопасности  , посвященное  планированию работы учебного Центра в первом полугодии 2019г. и иным стратегически важным вопросам.

Затем состоялся  двухчасовой семинар для всех преподавателей и сотрудниц БЦО по стилю и  офисному дресс коду .

И на десерт всех ждали вкусные торты от  наших постоянных партеров Кейк Хом и шампанское!  

Приглашаем вас посетить наш  учебный центр на Гоголя 80 , а пока посмотрите фото-отчет о переезде:

 

    

   

  

   

   

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.