Новости
Приглашаем на тренинг: "Красивый сервис и активный продавец: как добиться успеха в работе с клиентом"
Цель: Дать участникам представление о клиентоориентированном сервисе и отработать базовые приемы работы внутри коллектива, с партнерами и клиентами.
Для кого этот тренинг: работники компании, в особенности те, кто чаще всего или постоянно контактирует с потребителями услуг Компании.
Содержание тренинга:
СТАНДАРТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА
1.1 Стандарты Компании.
- Основные положения и жесткие требования.
- Внешние и внутренние коммуникации. Отношение к коллегам и клиентам.
- Типичные ситуации и действия работников.
1.2 Корпоративная культура.
- Внешний вид и повседневная деятельность.
- Правила поведения и общения с клиентом.
- Использование скриптов.
- Типичные ошибки и способ их устранения.
1.3 Формирование базовых методов общения
- Техники активного слушания:
- Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;
- Правила «интересного собеседника»;
- Три подсказки для правильной передачи информации;
- Правила использования вопросов в практике продаж:
- Виды и назначение вопросов;
- Выбор последовательности задавания вопросов;
- Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?
1.4 Риторика в продажах
- Вербальные и невербальные приёмы общения;
- Что говорить, а что нет. Грамотная речь. Примеры, ссылки и аргументация;
- Позы и жесты. Голос и мимика. Подбор одежды и аксессуаров.
1.5 Типология клиентов
- 4 типа клиента.
- Стратегия выбора успешной тактики с определенным типом клиента.
- Подготовительный этап к общению с клиентом
- Сбор и анализ информации.
- Постановка целей.
2.РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ И АГРЕССИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ.
2.1 Кто такой сложный клиент
- Классификация клиентов. Особенности коммуникаций.
- Приемы работы со сложными клиентами.
2.2 Этапы работы с агрессивным клиентом
- Выявление причины агрессии.
- Возможные варианты действий агента.
- Снятие агрессии и конструктивный диалог.
3 Оценка потребностей
- Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте.
- Искусство задавания вопросов.
- Управление диалогом.
- Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.
3.1. Техника презентации
- Основные законы презентации.
- Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами.
- Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
3.2. Работа с возражениями
- Классификация возражений клиентов.
- Тактика работы с возражениями «1 всегда и 2 нельзя».
- Метод поиска ответа на нетипичные возражения.
- Методы ответа на возражения.
- Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.
3.3. Завершение контакта
- Сигналы к завершению контакта.
- Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов
- 4 Метода саморегуляции
- Как не "выйти из себя" в процессе общения с агрессивным клиентом.
- Способы самовосстановления в процессе работы и в свободное время.
- Рекомендации по выходу из стрессового состояния.
- Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность.
Стоимость обучения для организаций – 25 000 рублей/день
Преподаватели:
- Курсы повышения квалификации и переподготовки в Иркутске, детская компьютерная школа
- Обучение с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчиков в Иркутской, Магаданской областях, Забайкалье, Бурятии, Якутии, Красноярском, Приморском, Камчатском крае, Чукотском АО – по всем территориям Сибири и Дальнего Востока.
- Дистанционные курсы по всей России