РАЗДЕЛЫ

 

Новости

Приглашаем на тренинг "Мастерская клиентинга. Что такое красивый сервис и как добиться успеха в работе с клиентом"

21 июня 2018 г.
Тренинг проводит партнер Байкальского Центра Образования - генеральный директор ООО "С-ПАРТА", сертифицированный бизнес-тренер (международная категория – "Т"), аккредитованный тренер-преподаватель международной...
ПОДРОБНЕЕ

Приглашаем на тренинг "Мастерская клиентинга. Арсенал активного продавца"

19 июня 2018 г.
Тренинг проводит партнер Байкальского Центра Образования- генеральный директор ООО "С-ПАРТА", сертифицированный бизнес-тренер (международная категория – "Т"), аккредитованный тренер-преподаватель международной...
ПОДРОБНЕЕ

Менеджер по туризму. Профпереподготовка с выдачей диплома.

Стоимость обучения: 35 000 руб.
Часов: 260
Форма обучения: очно-заочная

Если Вы интересуетесь путешествиями и с удовольствием общаетесь с людьми, хотите изучить правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в сфере туризма, разобраться с маркетингом и менеджментом, узнать о современных технологиях и стандартах обслуживания, мечтаете помогать клиентам интересно проводить время в отпуске или в выходные, предоставлять качественный сервис и экскурсионные услуги, наш курс профессиональной переподготовки позволит Вам стать профессионалом и соответствовать современным требованиям, предъявляемым к менеджерам по туризму.

Квалифицированный менеджер по организации и предоставлению туристских услуг способен организовать работу турагентства или туроператора таким образом, чтобы клиенты могли полностью воплощать свои мечты о путешествии и качественном отдыхе, а работодатель – получать существенную прибыль.

Менеджеру по туризму надо собирать и анализировать требования людей к туристическим услугам, оперативно реагировать на претензии и пожелания, подбирать оптимальные туры и оформлять договоры. Специалисту важно уметь налаживать прочные деловые контакты с отелями, транспортными компаниями, гидами; грамотно определять стоимость конкретных программ и направлений; корректно составлять графики пребывания в гостиницах; инструктировать клиентов о мерах безопасности и снабжать их достоверной информацией об обычаях и нормах поведения в различных государствах; следить за качеством предоставляемого сервиса.

На курсе ведется обучение менеджеров по организации и предоставлению туристских услуг. В программе будут изучены как общепрофессиональные, так и специальные дисциплины. Слушатели научатся обеспечивать грамотное управление туристическим предприятием, соблюдать стандарты обслуживания, эффективно продвигать услуги агентства или оператора, максимизировать прибыль компании, быстро разрешать возникающие конфликты.

По окончании обучения вы будете уметь:

  • Квалифицированно консультировать туристов по отдыху в различных странах мира, в том числе с учетом сезонности
  • Квалифицированно консультировать туристов по отдыху и экскурсиям на Байкале
  • Использовать правовые основы в области туризма и сервиса
  • Грамотно вести организацию туристической деятельности
  • Использовать элементы менеджмента и маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства
  • Грамотно консультировать по телефону и в офисе продаж
  • Обеспечивать документационное обеспечение туристической деятельности и сервиса
  • Оформлять туристические путевки
  • Оформлять страховые полисы, визы
  • Использовать системы бронирования ведущих туроператоров
  • Бронировать туры через интернет
  • Бронировать отели
  • Бронировать авиабилеты с учетом специфики чартерных и регулярных перевозок
  • Консультировать туристов по правилам таможенного и паспортного контроля
  • Консультировать туристов по правилам провоза багажа
  • Консультировать туристов по правила выезда из РФ несовершеннолетних детей

Требования: наличие любого высшего или среднего специального образования.

По окончании обучения выдается Диплом установленного образца

Учебно-тематический план

 

№ п/п

 

Наименование темы

 

Всего часов

В том числе

Лекции

Практические занятия

Контроль

Очное обучение

1

Введение в туризм. Виды туризма. Терминология рынка туристических услуг.

4

2

2

 

2

Туроператорская и Турагентская деятельность. Поставщики услуг.

4

2

 

2

 

 

3

Основы работы менеджера в туристическом агентстве.

4

Психология продаж. Как предлагать услуги. Типы туристов.

 

 

8

 

 

2

 

 

 

6

 

 

 

5

Общение по телефону. Личное общение.

6

Этапы продаж турпродукта.

7

Контрольная работа № 1

2

 

 

2

8

Формирование и ценообразование турпродукта. Факторы влияющие на стоимость турпакета.

4

2

2

 

9

Документация в туризме: договора с поставщиками, договора с туристами. Турпутевка, ее оформление (практические занятия по оформлению документов)

4

2

2

 

10

Системы бронирования. Основы работы. Практическое занятие по бронированию туров через интернет, системы ведущих туроператоров. Особенности работы.

4

2

2

 

11

Отели: виды отелей, звездность отелей. Классификация размещения, типы номеров и питание.

4

2

2

 

12

Бронирование отелей, авиабилетов. Оформление страховок, виз.

4

2

2

 

13

Контрольная работа № 2

2

 

 

2

14

Виды виз. Особенности визового и безвизового въезда. Что такое шенгенская виза. Оформление загранпаспортов.

4

2

2

 

15

Транспортное обслуживание туристов. Виды транспортных средств.

4

2

2

 

16

Специфика чартерных и регулярных перевозок.

2

1

1

 

17

Таможенный и паспортный контроль. Правила провоза багажа.

 

2

 

1

 

 

1

 

18

Правила выезда из РФ несовершеннолетних детей.

2

1

1

 

19

Контрольная работа № 3

2

 

 

2

20

Страноведение.

14

2

12

 

21

Сезонность.

14

2

12

 

22

Байкаловедение

14

2

12

 

23

Экскурсоведение.

14

2

12

 

24

Контрольное тестирование

4

 

 

4

25

Итоговая аттестация

4

Экзамен

4

Заочнное обучение

26

Лекционный пакет

110

110

 

 

27

Тестирование

30

 

 

30

 

Итого

260

144

72

44

Преподаватели:

Синькова Елена Ивановна

Преподаватель курсов "Менеджмент в туризме"

ПОДРОБНЕЕ

Отзывы и видеозарисовки о курсе:


Форма обучения: очная.

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях Байкальского Центра Образования по адресам: ул. Рабочая 2А/4 оф. 515 БЦ Премьер ост. Сквер Кирова и ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд оф. 161-162 ост. Шмидта,
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Занятия проводятся индивидуально или в мини группах до 10 человек 

Время проведения занятий: с 9 до 21 часа . Одно занятие = 2 академических часа (80 минут) 

Материально техническое оснащение: собственные учебные классы, оснащенные всем необходимым оборудованием и техникой.

Педагогический состав: 25 профессиональных преподавателей с большим опытом практической и преподавательской деятельности. Привлекаем также бизнес – тренеров с других городов РФ.

Правоустановливающие документы: лицензия на образовательную деятельность, аккредитация, сертификат качества ISO ГОСТ

По окончании обучения выдаются: удостоверение (диплом) установленного образца, учебно- методическое пособие, корпоративный журнал «Вестник БЦО»

В ЧОУ ДПО БЦО работает программа лояльности для постоянных партнеров, позволяющая в специальной программе начислять вам бонусы и скидки на последующее обучение.

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте levober.ru, является уникальным и принадлежит ЧОУ ДПО БЦО.

18 лет на рынке образовательных и кадровых услуг! Качество проверенное временем!

 

Еще курсы:

Менеджмент в туризме. Углубленный курс.

Стоимость: 30 100 руб.  
60 занятий 120 час.
Форма обучения: очная
ПОДРОБНЕЕ

Менеджмент в туризме. Экспресс курс

Стоимость: 15 100 руб.  
30 занятий 60 час.
Форма обучения: очная
ПОДРОБНЕЕ
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.