РАЗДЕЛЫ

 

Новости

Приглашаем на тренинг "Мастерская клиентинга. Что такое красивый сервис и как добиться успеха в работе с клиентом"

21 июня 2018 г.
Тренинг проводит партнер Байкальского Центра Образования - генеральный директор ООО "С-ПАРТА", сертифицированный бизнес-тренер (международная категория – "Т"), аккредитованный тренер-преподаватель международной...
ПОДРОБНЕЕ

Приглашаем на тренинг "Мастерская клиентинга. Арсенал активного продавца"

19 июня 2018 г.
Тренинг проводит партнер Байкальского Центра Образования- генеральный директор ООО "С-ПАРТА", сертифицированный бизнес-тренер (международная категория – "Т"), аккредитованный тренер-преподаватель международной...
ПОДРОБНЕЕ

Мастерская руководителя. Арсенал методов эффективной мотивации и контроля работников. Управление лояльностью и вовлеченностью

Стоимость обучения: 10 000 руб.
Часов: 20
Форма обучения: очная

Цель: Определение и отработка наиболее эффективных и актуальных методов контроля и мотивации работников, способов вовлечения подчиненных в процессы развития предприятия.
Участники: руководители среднего и высшего звена 
Длительность: 20 академических часов (2 дня).

Стоимость тренинга: при записи до 31 марта 8000 руб., с 1 по 30 апреля 10000 руб.,с 1 мая 12000 руб.
Содержание тренинга:
ТЕМА 1: "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МОТИВАЦИИ"
1.1 Какие методы мы используем? Системность и результат. Знаем, но не применяем. Стереотипы и фобии.Как замотивировать сотрудников на изменения?
1.2 Материальная и нематериальная мотивация. Плюсы и минусы. Практика применения в производственной сфере.
1.3 Нематериальная мотивация – ключ к успеху. Многообразие форм, варианты применения. Система координат начальник-подчиненный. Мотивация на результат работы отделения.
ПРАКТИКУМ: " Мой набор инструментов"
ТЕМА 2: " ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ДИАЛОГ С ПОДЧИНЕННЫМ"
2.1 Система контроля. Виды получения и анализа информации по текущей работе и
результатам деятельности. Мотивирующая и демотивирующая роль контроля. Открытый и скрытый контроль. Рабочие инструменты контроля и их адаптация в работе отдела
Что такое безоценочная обратная связь? Принцип каузальности в работе с подчиненными. Ключевые показатели эффективности при осуществлении контроля деятельности подчиненных.
2.3 Диалог с подчиненным. Виды общения. Как подготовится к разговору. Принцип
"гамбургера" при проведении беседы по результатам деятельности работника.
ТЕМА 3: " ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ РАБОТНИКОВ."
3.1 Портрет лояльного работника. Как сделать работника лояльным. Типичные
ошибки и способы устранения. Внутренняя корпоративная культура и адаптация
подчиненных.
3.2 Работник как инициатор изменений. Разумная инициатива и адекватная реакция
руководителя. Закрепление успеха и создание команды в коллективе. Способы визуализации и работа с позитивной информацией.
Участники программы получат:
- Знания базовых инструментов в области управления подчиненными;
- Системный подход к организации работы подразделений;
- Уникальные апробированные инструменты для эффективного управления работниками в различных ситуациях;

- Возможность использования предложенных методов работы сразу по окончании
программы;
- Дополнительные информационные материалы.
Для компании это будет означать:
- Внедрение инновационных форм работы в деятельность руководителей отделений;
- Качественное изменение микроклимата в коллективе при грамотном использовании
предложенных инструментов;
- Осознание сотрудниками своей роли и ответственности при выполнении функциональных обязанностей;
- Сокращение времени адаптации работников в ходе внедрения изменений в компании;
- Повышение лояльности как руководителей, так и работников подразделений.
Используемые в программе методы:
- Групповая дискуссия;
- Деловая игра;
- Практические упражнения;
- Модерация;
- Кинометафора;
- Шеринг

 

​​

Преподаватели:

Горбунов Григорий Анатольевич

Преподаватель бизнес тренингов

ПОДРОБНЕЕ

Отзывы и видеозарисовки о курсе:


Форма обучения: очная.

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях Байкальского Центра Образования по адресам: ул. Рабочая 2А/4 оф. 515 БЦ Премьер ост. Сквер Кирова и ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд оф. 161-162 ост. Шмидта,
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Занятия проводятся индивидуально или в мини группах до 10 человек 

Время проведения занятий: с 9 до 21 часа . Одно занятие = 2 академических часа (80 минут) 

Материально техническое оснащение: собственные учебные классы, оснащенные всем необходимым оборудованием и техникой.

Педагогический состав: 25 профессиональных преподавателей с большим опытом практической и преподавательской деятельности. Привлекаем также бизнес – тренеров с других городов РФ.

Правоустановливающие документы: лицензия на образовательную деятельность, аккредитация, сертификат качества ISO ГОСТ

По окончании обучения выдаются: удостоверение (диплом) установленного образца, учебно- методическое пособие, корпоративный журнал «Вестник БЦО»

В ЧОУ ДПО БЦО работает программа лояльности для постоянных партнеров, позволяющая в специальной программе начислять вам бонусы и скидки на последующее обучение.

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте levober.ru, является уникальным и принадлежит ЧОУ ДПО БЦО.

18 лет на рынке образовательных и кадровых услуг! Качество проверенное временем!

 

Еще курсы:

Мастерская руководителя. Правила личной эффективности

Стоимость: 10 000 руб.  
20 час.
Форма обучения: очная
ПОДРОБНЕЕ
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.