РАЗДЕЛЫ

Менеджмент в маркетинге и рекламе

Стоимость обучения: 9 500 руб.
Занятий: 10
Часов: 20
Форма обучения: очная

Курс обучения «Менеджмент в маркетинге и рекламе» – отличное решение для реализации творческих идей и получения перспективной и высокооплачиваемой профессии. Сегодня каждая компания стремится стать лидером в своем сегменте, быть узнаваемой и уникальной. И для решения этой задачи необходим грамотный специалист в сфере маркетинга и рекламы с аналитическим складом ума, умением работать с большим объемом информации, активным и настроенным на результат. И мы поможем Вам в развитии этих навыков!

В ходе обучения Вы изучите формы и методы управления маркетинговой деятельностью,освоите способы увеличения продаж, научитесь привлекать разные категории клиентов,овладеете профессиональной терминологией и разовьете личные качества для успешной работы.
Наши опытные преподаватели-практики на конкретных примерах расскажут, как создаются рекламные тексты и от чего зависит успех рекламной кампании. По окончании обучения Вы сможете выработать свой собственный стиль и маркетинговую стратегию и превратитесь в ценного специалиста – менеджера, достойного управлять маркетинговыми и рекламными мероприятиями!

По окончании обучения вы будете уметь:

  • Проводить сбор и анализ информации для маркетинговых исследований
  • Проводить SWOT-анализ
  • Позиционировать товары и услуги
  • Проводить оценку емкости рынка
  • Прогнозировать спрос на товары и услуги
  • Работать над повышением лояльности клиентов
  • Выводить на рынок новый продукт
  • Составлять маркетинговый план
  • Планировать и проводить рекламные кампании
  • Проводить оценку эффективности рекламной кампании
  • Формировать потребительское поведение
  • Проводить анализ брендов
  • Создавать свой бренд
  • Работать с инструментами онлайн продвижения товаров и услуг
  • Использовать эффективные маркетинговые стратегии в кризис
  • Проводить защиту маркетингового плана

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца

 

Учебно-тематический план

 

№ п/п

Наименование тем

Всего часов

В том числе

Лекции

Практические занятия

Контроль

  1.  

Введение в маркетинг

Определение маркетинга

История маркетинга

Базовые термины и инструменты

Тенденции маркетинга

1

1

 

 

  1.  

Стратегический маркетинг

Стратегия и анализ текущей ситуации

SWOT-анализ

Стратегический маркетинг

Сегментирование

Таргетинг

Позиционирование

1

0,5

  1.  

 

  1.  

Маркетинговые исследования

Методы сбора и анализа данных

Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса

Пример исследования

2

1

  1.  

 

  1.  

Маркетинговая стратегия: Комплекс маркетинга 4P

Комплекс маркетинга (Product –Price-Place-Promotion)

Жизненный цикл товара

Баланс ассортиментной матрицы

Вывод нового продукта на рынок

2

1

  1.  

 

  1.  

Потребительское поведение

Виды потребителей

Факторы, влияющие на покупку

Воронка продаж

Методы работы по повышению лояльности клиентов

2

1

  1.  

 

  1.  

Реклама

Особенности рекламы

Модели рекламного воздействия

Средства рекламы

Реклама, общество, законодательство

2

1

  1.  

 

  1.  

Планирование и проведение рекламных кампаний

План рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании

Основные этапы рекламной кампании

Оценка эффективности рекламной кампании

2

 

  1.  

 

 

 

  1.  
  1.  

Торговая марка и брендинг

Введение в брендинг

Элементы бренда и анализ брендов

Процесс создания бренда

Бренд-бук и другие документы бренда

2

1

  1.  

 

  1.  

Маркетинговый план

Что такое маркетинговый план

Процесс маркетингового планирования

Реализация маркетингового плана и контроль

2

1

  1.  

 

 

 

  1.  

Основы онлайн-маркетинга

SEO-продвижение

SMM – маркетинг

Инструменты анализа онлайн-пространства

2

1

  1.  

 

  1.  

Маркетинг в кризис

Что такое кризис

Какие маркетинговые стратегии могут быть применены в кризис

Как использовать тактические инструменты маркетинга в кризис

1

1

 

 

  1.  

Итоговая аттестация. Защита маркетингового плана

1

Зачет-практикум

  1.  

 

 

Итого

 

20

 

9

 

9

 

2

Преподаватели:

Горбунов Григорий Анатольевич

Преподаватель бизнес тренингов

ПОДРОБНЕЕ

Форма обучения: очная.

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях Байкальского Центра Образования по адресам: ул. Рабочая 2А/4 оф. 515 БЦ Премьер ост. Сквер Кирова и ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд оф. 161-162 ост. Шмидта,
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Занятия проводятся индивидуально или в мини группах до 10 человек 

Время проведения занятий: с 9 до 21 часа . Одно занятие = 2 академических часа (90 минут) 

Материально техническое оснащение: собственные учебные классы, оснащенные всем необходимым оборудованием и техникой.

Педагогический состав: 25 профессиональных преподавателей с большим опытом практической и преподавательской деятельности. Привлекаем также бизнес – тренеров с других городов РФ.

Правоустановливающие документы: лицензия на образовательную деятельность, аккредитация, сертификат качества ISO ГОСТ

По окончании обучения выдаются: удостоверение (диплом) установленного образца, учебно- методическое пособие, корпоративный журнал «Вестник БЦО»

В ЧОУ ДПО БЦО работает программа лояльности для постоянных партнеров, позволяющая в специальной программе начислять вам бонусы и скидки на последующее обучение.

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте levober.ru, является уникальным и принадлежит ЧОУ ДПО БЦО.

18 лет на рынке образовательных и кадровых услуг! Качество проверенное временем!

 

Еще курсы:

ХАССП

Стоимость: 10 000 руб.  
16 час.
Форма обучения: очная
ПОДРОБНЕЕ

Тайм менеджмент начальный уровень

Стоимость: 8 000 руб.  
16 час.
Форма обучения: очная
ПОДРОБНЕЕ

Тайм менеджмент продвинутый уровень

Стоимость: 8 000 руб.  
30 час.
Форма обучения: очная
ПОДРОБНЕЕ
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.