РАЗДЕЛЫ

 

Новости

Приглашаем на обучение на курс «MS Excel. Базовый уровень»

10 сентября 2018 г.
Длительность курса: 8 занятий (16 академических часов). Microsoft Excel – это программа для создания и редактирования электронных таблиц с возможностью работы с различными форматами данных, проведения...
ПОДРОБНЕЕ

Приглашаем на обучение в мини-группу на курс «Пользователь ПК. Базовый уровень»

10 сентября 2018 г.
Длительность курса: 14 занятий (28 академических часов). Данная программа обучения рассчитана на слушателей, не имеющих знаний и навыков работы на компьютере или имеющих минимальные отрывочные знания и...
ПОДРОБНЕЕ

Секретарское дело

Стоимость обучения в мини-группе: 6 100 руб.
Стоимость индивидуального обучения: 9 100 руб.
Занятий: 15
Часов: 30
Форма обучения: очная

Секретарь — лицо компании, инициативный работник офиса, на которого возложен широкий круг обязанностей: это и ответы на телефонные звонки, и регистрация корреспонденции, и организация встреч, и ведение делопроизводства, а также выполнение всех поручений руководителя и принятие самостоятельных решений в пределах своей компетенции.
Секретарь является одной из самых распространенных профессий на современном рынке труда. Сегодня ни одно учреждение, ни одна коммерческая организация, муниципальное предприятие или небольшая фирма не сможет существовать без секретаря. Секретарь – это «правая рука» руководителя, сотрудник, владеющий оперативной информацией и находящийся в курсе текущих дел организации.
Труд секретаря весьма разнообразен, необычайно сложен и интересен. Секретарь должен обеспечивать устойчивую связь между руководителем и внешним миром, организовывать прием будущих посетителей, вести телефонные переговоры и принимать звонки, организовывать совещания, сбор и обработку информации, оформлять и хранить необходимые документы, обеспечивать бесперебойную работу всех технических средства, находящихся в кабинете руководителя и многое другое, что позволит максимально эффективно работать как руководителю, так и всем сотрудникам. Кроме того, секретарь любой организации должен обладать такими качествами как, профессионализм, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность. Указанные требования к профессии секретаря претерпели за последние годы существенные изменения и определены профессиональным стандартом.

Образовательная программа направлена на обеспечение связи знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности с конкретными профессиональными трудовыми функциями специалиста. Программа поможет подготовить специалистов в области организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм в соответствии с требованиями профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06 мая 2015 г. № 276н: секретарь-администратор, делопроизводитель, секретарь руководителя, помощник руководителя.

По окончании обучения вы будете уметь:

  • Вести информационно-документационное и бездокументационное обслуживание руководства в соответствии с установленными трудовыми функциями
  • Оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
  • Организовывать и поддерживать функциональное рабочее пространство приемной и кабинета руководителя, планировать рабочее время руководителя
  • Организовывать информационное взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
  • Подготавливать всё необходимое для проведения совещаний и переговоров, организовывать прием посетителей согласно правилам этикета
  • Организовывать исполнение решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
  • Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
  • Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
  • Устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров, личных встреч, сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия
  • Работать с информационными системами и базами данных по ведению учета документов в соответствии с установленными трудовыми функциям
  • использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи, использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации.

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование тем

Всего

часов

в том числе

Лекции

Практические

занятия

Контроль

  1.  

Введение в курс

1.1 Основные профессиональные требования, предъявляемые к секретарям.

1.2 Нормативно-методическая база, регламентирующая работу секретаря.

4

4

 

 

  1.  

Документирование

2.1 Документ, классификация документов. Общие правила оформления.

2.2 Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.

2.3 Правила оформление информационно-справочной документации

7

2

  1.  

2

  1.  

Документационное обеспечение управление (ДОУ)

3.1 Документооборот предприятия

3.2 Организация оперативного хранения документов

3.3 Деловая переписка.

4

2

  1.  

 

  1.  

Организация бездокументационного обслуживания

4.1 Планирование рабочего дня

4.2 Организация приема посетителей

4.3 Ведение телефонных переговоров

4.4 Подготовка командировок

4.5 Подготовка и обслуживание совещаний. Организация рабочего места

5

2

  1.  

 

  1.  

Документирование трудовых правоотношений.

5.1Составление и оформление документов по личному составу.

4

2

  1.  

 

  1.  

Профессиональная этика и психология делового общения

6.1 Профессиональная этика

6.2 Деловое общение

6.3 Конфликт.

5

2

  1.  

1

 

  1.  

Итоговое тестирование

1

Зачет-практикум

1

 

Итого

30

14

12

4

Преподаватели:

Завадская Наталья Геннадьевна

Преподаватель курсов: " Секретарское дело", " Кадровое делопроизводство"

ПОДРОБНЕЕ

Форма обучения: очная.

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях Байкальского Центра Образования по адресам: ул. Рабочая 2А/4 оф. 515 БЦ Премьер ост. Сквер Кирова и ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд оф. 161-162 ост. Шмидта,
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Занятия проводятся индивидуально или в мини группах до 10 человек 

Время проведения занятий: с 9 до 21 часа . Одно занятие = 2 академических часа (80 минут) 

Материально техническое оснащение: собственные учебные классы, оснащенные всем необходимым оборудованием и техникой.

Педагогический состав: 25 профессиональных преподавателей с большим опытом практической и преподавательской деятельности. Привлекаем также бизнес – тренеров с других городов РФ.

Правоустановливающие документы: лицензия на образовательную деятельность, аккредитация, сертификат качества ISO ГОСТ

По окончании обучения выдаются: удостоверение (диплом) установленного образца, учебно- методическое пособие, корпоративный журнал «Вестник БЦО»

В ЧОУ ДПО БЦО работает программа лояльности для постоянных партнеров, позволяющая в специальной программе начислять вам бонусы и скидки на последующее обучение.

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте levober.ru, является уникальным и принадлежит ЧОУ ДПО БЦО.

18 лет на рынке образовательных и кадровых услуг! Качество проверенное временем!

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.