РАЗДЕЛЫ

 

Новости

Приглашаем на обучение на курс «MS Excel. Базовый уровень»

10 сентября 2018 г.
Длительность курса: 8 занятий (16 академических часов). Microsoft Excel – это программа для создания и редактирования электронных таблиц с возможностью работы с различными форматами данных, проведения...
ПОДРОБНЕЕ

Приглашаем на обучение в мини-группу на курс «Пользователь ПК. Базовый уровень»

10 сентября 2018 г.
Длительность курса: 14 занятий (28 академических часов). Данная программа обучения рассчитана на слушателей, не имеющих знаний и навыков работы на компьютере или имеющих минимальные отрывочные знания и...
ПОДРОБНЕЕ

Мастерская клиентинга. Арсенал активного продавца

Стоимость обучения: 8 000 руб.
Часов: 18
Форма обучения: очная

Цель:

Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность.

Целевая аудитория:

Тренинг предназначен для специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, а также всех тех, кто влияет в переговорах на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров и услуг.

В итоге участники получат:

  • Инструменты для эффективной первичной работы с клиентом;
  • Усиление позиции на первом этапе проведения переговоров;
  • Навыки влияния на собеседника;
  • Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж.

1. ПРАВИЛА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

1.1 Формирование базовых методов общения

Техники активного слушания:

Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;

Правила «интересного собеседника»;

Три подсказки для правильной передачи информации;

Правила использования вопросов в практике продаж:

Виды и назначение вопросов;

Выбор последовательности задавания вопросов;

Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?

1.2 Риторика в продажах

Вербальные и невербальные приёмы общения;

Что говорить, а что нет. Грамотная речь. Примеры, ссылки и аргументация;

Позы и жесты. Голос и мимика. Подбор одежды и аксессуаров.

1.3 Типология клиентов

4 типа клиента.

Стратегия выбора успешной тактики с определенным типом клиента.

1.4 Подготовительный этап к общению с клиентом

Сбор и анализ информации.

Постановка целей.

2. ПЯТИШАГОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖ

2.1 Установление контакта

Закон моментальной фотографии.

Запрещенные темы при установлении контакта.

Влияние невербального общения на установление прочного контакта.

2.2 Оценка потребностей

Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте.

Искусство задавания вопросов.

Управление диалогом.

Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.

2.3 Техника презентации

Основные законы презентации.

Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами.

Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.

2.4 Работа с возражениями

Классификация возражений клиентов.

Тактика работы с возражениями «1 всегда и 2 нельзя».

Метод поиска ответа на нетипичные возражения.

Методы ответа на возражения.

Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.

2.5 Завершение контакта

Сигналы к завершению контакта.

Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов

Преподаватели:

Горбунов Григорий Анатольевич

Преподаватель бизнес тренингов

ПОДРОБНЕЕ

Отзывы и видеозарисовки о курсе:


Форма обучения: очная.

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях Байкальского Центра Образования по адресам: ул. Рабочая 2А/4 оф. 515 БЦ Премьер ост. Сквер Кирова и ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд оф. 161-162 ост. Шмидта,
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Занятия проводятся индивидуально или в мини группах до 10 человек 

Время проведения занятий: с 9 до 21 часа . Одно занятие = 2 академических часа (80 минут) 

Материально техническое оснащение: собственные учебные классы, оснащенные всем необходимым оборудованием и техникой.

Педагогический состав: 25 профессиональных преподавателей с большим опытом практической и преподавательской деятельности. Привлекаем также бизнес – тренеров с других городов РФ.

Правоустановливающие документы: лицензия на образовательную деятельность, аккредитация, сертификат качества ISO ГОСТ

По окончании обучения выдаются: удостоверение (диплом) установленного образца, учебно- методическое пособие, корпоративный журнал «Вестник БЦО»

В ЧОУ ДПО БЦО работает программа лояльности для постоянных партнеров, позволяющая в специальной программе начислять вам бонусы и скидки на последующее обучение.

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте levober.ru, является уникальным и принадлежит ЧОУ ДПО БЦО.

18 лет на рынке образовательных и кадровых услуг! Качество проверенное временем!

 

Еще курсы:

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.