РАЗДЕЛЫ

Красивый сервис и активный продавец: как добиться успеха в работе с клиентом

Стоимость обучения: 8 000 руб.
Часов: 18
Форма обучения: очная

 

Цель: Дать участникам представление о клиентоориентированном сервисе и отработать базовые приемы работы внутри коллектива, с партнерами и клиентами.

Для кого этот тренинг: работники компании, в особенности те, кто чаще всего или постоянно контактирует с потребителями услуг Компании.

Содержание тренинга:

СТАНДАРТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА

1.1 Стандарты Компании.

  • Основные положения и жесткие требования.
  • Внешние и внутренние коммуникации. Отношение к коллегам и клиентам.
  • Типичные ситуации и действия работников.


1.2 Корпоративная культура.

  • Внешний вид и повседневная деятельность.
  • Правила поведения и общения с клиентом.
  • Использование скриптов.
  • Типичные ошибки и способ их устранения.


1.3 Формирование базовых методов общения

  • Техники активного слушания:
  • Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;
  • Правила «интересного собеседника»;
  • Три подсказки для правильной передачи информации;
  • Правила использования вопросов в практике продаж:
  • Виды и назначение вопросов;
  • Выбор последовательности задавания вопросов;
  • Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?


1.4 Риторика в продажах

  • Вербальные и невербальные приёмы общения;
  • Что говорить, а что нет. Грамотная речь. Примеры, ссылки и аргументация;
  • Позы и жесты. Голос и мимика. Подбор одежды и аксессуаров.


1.5 Типология клиентов

  • 4 типа клиента.
  • Стратегия выбора успешной тактики с определенным типом клиента.
  • Подготовительный этап к общению с клиентом
  • Сбор и анализ информации.
  • Постановка целей.


2.РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ И АГРЕССИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ.

2.1 Кто такой сложный клиент

  • Классификация клиентов. Особенности коммуникаций.
  • Приемы работы со сложными клиентами.


2.2 Этапы работы с агрессивным клиентом

  • Выявление причины агрессии.
  • Возможные варианты действий агента.
  • Снятие агрессии и конструктивный диалог.


3 Оценка потребностей

  • Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте.
  • Искусство задавания вопросов.
  • Управление диалогом.
  • Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.


3.1. Техника презентации

  • Основные законы презентации.
  • Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами.
  • Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.


3.2. Работа с возражениями

  • Классификация возражений клиентов.
  • Тактика работы с возражениями «1 всегда и 2 нельзя».
  • Метод поиска ответа на нетипичные возражения.
  • Методы ответа на возражения.
  • Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.


3.3. Завершение контакта

  • Сигналы к завершению контакта.
  • Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов
  • 4 Метода саморегуляции
  • Как не "выйти из себя" в процессе общения с агрессивным клиентом.
  • Способы самовосстановления в процессе работы и в свободное время.
  • Рекомендации по выходу из стрессового состояния.
  • Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность.

Преподаватели:

Горбунов Григорий Анатольевич

Преподаватель бизнес тренингов

ПОДРОБНЕЕ

Отзывы и видеозарисовки о курсе:

​​

​​

​ 


Форма обучения: очная.

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях Байкальского Центра Образования по адресам: ул. Рабочая 2А/4 оф. 515 БЦ Премьер ост. Сквер Кирова и ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд оф. 161-162 ост. Шмидта,
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Занятия проводятся индивидуально или в мини группах до 10 человек 

Время проведения занятий: с 9 до 21 часа . Одно занятие = 2 академических часа (90 минут) 

Материально техническое оснащение: собственные учебные классы, оснащенные всем необходимым оборудованием и техникой.

Педагогический состав: 25 профессиональных преподавателей с большим опытом практической и преподавательской деятельности. Привлекаем также бизнес – тренеров с других городов РФ.

Правоустановливающие документы: лицензия на образовательную деятельность, аккредитация, сертификат качества ISO ГОСТ

По окончании обучения выдаются: удостоверение (диплом) установленного образца, учебно- методическое пособие, корпоративный журнал «Вестник БЦО»

В ЧОУ ДПО БЦО работает программа лояльности для постоянных партнеров, позволяющая в специальной программе начислять вам бонусы и скидки на последующее обучение.

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте levober.ru, является уникальным и принадлежит ЧОУ ДПО БЦО.

18 лет на рынке образовательных и кадровых услуг! Качество проверенное временем!

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.