РАЗДЕЛЫ

 

Новости

Приглашаем на тренинг "Мастерская руководителя. Правила личной эффективности" 12-13 мая

12 мая 2018 г.
ТЕМА 1: " ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГО СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ" ТЕМА 2: "ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И ПРАВИЛА РАССТАНОВКИ ПРИОРИТЕТОВ" ТЕМА 3: "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ: УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬЮ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"...
ПОДРОБНЕЕ

Приглашаем на тренинг "Мастерская руководителя. Арсенал методов эффективной мотивации и контроля работников"10-11 мая

10 мая 2018 г.
Тренинг проводит партнер Байкальского Центра Образования- генеральный директор ООО "С-ПАРТА", сертифицированный бизнес-тренер (международная категория – "Т"), аккредитованный тренер-преподаватель международной...
ПОДРОБНЕЕ

Тренинг "Что такое красивый сервис и как добиться успеха в работе с клиентом"

Стоимость обучения: 8 000 руб.
Часов: 18
Форма обучения: очная

Цель: Дать участникам представление о клиентоориентированном сервисе и отработать базовые приемы работы внутри коллектива, с партнерами и клиентами.

Участники: Работники Компании, в особенности те, кто чаще всего или постоянно контактирует с потребителями услуг Компании.

Содержание тренинга:

  1. СТАНДАРТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА.

1.1Стандарты Компании.

Основные положения и жесткие требования.

Внешние и внутренние коммуникации. Отношение к коллегам и клиентам.

Типичные ситуации и действия работников.

1.2 Корпоративная культура.

Внешний вид и повседневная деятельность.

Правила поведения и общения с клиентом.

Использование скриптов.

Типичные ошибки и способ их устранения.

2.РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ И АГРЕССИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ.

2.1 Кто такой сложный клиент

Классификация клиентов. Особенности коммуникаций.

Приемы работы со сложными клиентами.

2.2 Этапы работы с агрессивным клиентом

Выявление причины агрессии.

Возможные варианты действий агента.

Снятие агрессии и конструктивный диалог.

2.3 Методы саморегуляции

Как не "выйти из себя" в процессе общения с агрессивным клиентом.

Способы самовосстановления в процессе работы и в свободное время. Рекомендации по выходу из стрессового состояния.

 

Преподаватели:

Горбунов Григорий Анатольевич

Преподаватель бизнес тренингов

ПОДРОБНЕЕ

Форма обучения: очная.

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях Байкальского Центра Образования по адресам: ул. Рабочая 2А/4 оф. 515 БЦ Премьер ост. Сквер Кирова и ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд оф. 161-162 ост.Шмидта,
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика по всей России.

Занятия проводятся индивидуально или в мини группах до 10 человек 

Время проведения занятий: с 9 до 21 часа . Одно занятие = 2 академических часа (80 минут) 

Материально техническое оснащение: собственные учебные классы, оснащенные всем необходимым оборудованием и техникой.

Педагогический состав: 25 профессиональных преподавателей с большим опытом практической и преподавательской деятельности. Привлекаем также бизнес – тренеров с других городов РФ.

Правоустановливающие документы: лицензия на образовательную деятельность, аккредитация, сертификат качества ISO ГОСТ

По окончании обучения выдаются: удостоверение (диплом) установленного образца, учебно- методическое пособие, корпоративный журнал «Вестник БЦО»

В ЧОУ ДПО БЦО работает программа лояльности для постоянных партнеров, позволяющая в специальной программе начислять вам бонусы и скидки на последующее обучение.

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте levober.ru, является уникальным и принадлежит ЧОУ ДПО БЦО.

18 лет на рынке образовательных и кадровых услуг! Качество проверенное временем!

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.