РАЗДЕЛЫ

 

Новости

Приглашаем на обучение на курс «MS Excel. Базовый уровень»

10 сентября 2018 г.
Длительность курса: 8 занятий (16 академических часов). Microsoft Excel – это программа для создания и редактирования электронных таблиц с возможностью работы с различными форматами данных, проведения...
ПОДРОБНЕЕ

Приглашаем на обучение в мини-группу на курс «Пользователь ПК. Базовый уровень»

10 сентября 2018 г.
Длительность курса: 14 занятий (28 академических часов). Данная программа обучения рассчитана на слушателей, не имеющих знаний и навыков работы на компьютере или имеющих минимальные отрывочные знания и...
ПОДРОБНЕЕ

Уровень 4 "Сайтостроение и создание сайтов одностраничников"

Стоимость обучения в мини-группе: 3 000 руб.
Часов: 144
Форма обучения: очная

Наши занятия на 4-м уровне обучения дадут вашим детям умение создавать красивые сайты, наполнять их удобным интерфейсом, менять по своему усмотрению шрифты, краски, изображения, научат пользоваться такой программой, как Dreamweaver.

Сайтостроение на web-языках. HTML и CSS — основные языки разметки и стилей, с помощью которых разрабатываются веб-страницы. И здесь, для детского восприятия важно понятное простое и логичное объяснение опытного преподавателя, когда программирование не покажется для детей сложным, а, напротив, будет увлекательным и интересным, и они, с удовольствием освоив наш курс на практике, далее смогут углублять свои знания в этой области. А с помощью программы Adobe Muse ребята научатся создавать сайты одностраничики. Ну и конечно, итогом создания сайтов станет их размещение на хостинге!

Данный курс поможет развить творческую инициативу, умение правильно ставить цели, учит последовательно разбивать цели на конкретные задачи, вырабатывать и принимать самостоятельные решения и реализовывать задуманное, а в целом – это увлекательная тренировка для ума и души, похожая на сказочное путешествие, с достаточно быстрым достижением видимого результата! Ведь созданный своими руками динамичный и яркий сайт это бесценный опыт и вдохновение, которые обязательно пригодятся в мире, где одну из важных и перспективных мест занимают интернет технологии!

По окончании 4 уровня обучения ваш ребенок будет уметь:

  • создавать web-страницы, содержащие все необходимые компоненты: текстовое наполнение, гиперссылки, графическое наполнение,
  • самостоятельно создавать полноценный сайт путем определения иерархии взаимодействия web-страниц между собой,
  • грамотно разрабатывать интерактивные формы для взаимодействия пользователя с web-сервером,
  • эффективно использовать возможности каскадных таблиц стилей CSS для повышения функциональности и улучшения оформления web-сайта.

По окончании обучения выдается Сертификат

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Тема курса

Всего часов

Вводная часть и главные понятия -дизайна

10

  1.  

Определение сайта и их виды (креативный и простой, промо-сайт, сайт-портфолио, интернет-магазин).

2

  1.  

Создание концепции сайта с учетом поставленного задания, целевой аудитории, фирменного стиля организации.

4

  1.  

Варианты набора страниц, навигации между ними.

2

  1.  

Информационная архитектура сайта. Сортировка информации по разным разделам сайта с учетом информационно-логических связей между этими разделами.

2

Основные принципы web-дизайна. Макет сайта. Юзабилити

10

  1.  

Web-дизайн и цвет. Применение разных цветовых схем при разном позиционировании сайта.

2

  1.  

Стили и дизайн сайта.

2

  1.  

Главные составляющие веб-страницы, их визуальное представление разными способами.

2

  1.  

Определение Юзабилити. Факторы, которые затрудняют правильное восприятие информации на сайте и помогают ему.

2

  1.  

Макет сайта. Ритм. Правила размещения на странице в форме главных блоков (графических, информационных навигационных).

2

Разметка HTML Применение NOTEPAD ++,Adobe Dreamweaver

43

  1.  

HTML-документ и его структура.

4

  1.  

Понятие и типы тегов их атрибуты. Правила формирования HTML-документов.

4

  1.  

Разметка текста, теги <i>, <b>, <ol>, <ul>. Их атрибуты.

4

  1.  

Тег создания гиперссылок <a>, определение тега.

4

  1.  

Тег <ing>. размещение на странице изображений формата PNG, GIF, JPG, JPEG. Атрибуты данного тега.

4

  1.  

Работа с таблицами. Образование. Установление строк и ячеек таблицы, а также их размеров. Таблицы вложенные.

4

  1.  

Составление макета страницы с применением таблиц. Правило табличной верстки, характерные ошибки и советы по их предотвращению.

4

  1.  

Создание форм на сайте. Главные составляющие веб-форм.

4

  1.  

Отправление данных из формы.

4

  1.  

Основание неподвижной формы применением табличной верстки.

4

  1.  

Размещение аудио- и видеофайлов на сайте.

3

Применение каскадных таблиц стилей CSS

23

  1.  

Определение CSS. Способы подключения стилей (подсоединение внешних файлов каскадных таблиц стилей к странице.

4

  1.  

Базовые понятия и синтаксис CSS.

4

  1.  

Формирование стилей для отдельных элементов страницы. Отличия идентификаторов и классов.

4

  1.  

Оформление страницы и ее декорирование с использованием CSS.

4

  1.  

Позиционирование с помощью CSS элементов страницы.

4

  1.  

Основные принципы применения программы Adobe Dreamweaver для создания web-страниц. Повторение нюансов в Adobe Photoshop.

3

Программа AdobeMuse. Создание одностраничников

23

  1.  

Интерфейс графического редактора ADOBE MUSE. Особенности пользовательского интерфейса программы ADOBE MUSE. Палитра инструментов. Создание нового сайта (документа) и подбор его параметров в зависимости от устройства, на котором он будет отображаться. Режимы отображения.

2

  1.  

Работа с растровыми изображениями. Способы добавления изображений. Панель Assets. Добавление альтернативного текста и заголовка к изображению. Помещение изображения непосредственно в файл muse. Обрезание изображений. Использование PSD изображений.

6

  1.  

Работа с объектами. Трансформирование объектов. Копирование объектов. Закрепление объектов. Группировка объектов. Порядок расположения объектов. Выделение нескольких объектов. Работа с цветом. Свойства границ. Градиентная заливка. Выравнивание элементов. Скругление углов. Использование эффектов. Стили объектов.

6

  1.  

Элементы социальных сетей. Кнопки Facebook like, Facebook follow, Twitter tweet, Twitter follow, Google, PayPal, Pin it сервиса. Pinterest и панель комментариев фейсбука. Создание слайдера.

7

  1.  

Виджеты для текстового контента. Аккордеон. Вкладки (Tabled panels) Формы, карты и видео. Создание форм и управления ими. Подключение и добавление видео с You Tube Vimeo. Экспорт сайта. Публикация сайта на сервере. Редактирование сайта и замена его файлов на сервере.

5

Работа с платформой WordPress

20

  1.  

Знакомство с панелью управления.

7

  1.  

Натягивание шаблона на движок.

7

  1.  

Изменение дизайна шаблонов.

6

Размещение сайта на хостинге. Тестирование

12

  1.  

Представление о домене в хостинге. Их виды и регистрация.

2

  1.  

Размещение сайта на бесплатном хостинге.

2

  1.  

Протокол пересылки файлов (FTP).

2

  1.  

Заключительное тестирование готового сайта.

6

 

ИТОГО:

144

Преподаватели:

Карелина Ольга Валерьевна

Преподаватель курсов : " Пользователь ПК", " Слепой десятипальцевый метод печати", " Бабушки онлайн",  1 уровень в  ДКШ ЛевоБережье.

ПОДРОБНЕЕ

Зайкова Евгения

Преподаватель Adobe Photoshop, Adobe Flash, Adobe InDesign, Adobe Muse, CorelDraw, Adobe Premiere, Adobe After Effects, фото и видеосъемки, Landing Page, сайтостроения, 2-4 уровни ДКШ " ЛевоБережье"

ПОДРОБНЕЕ

Гончарова Оксана

Преподаватель Adobe Photoshop, Adobe Flash, CorelDraw, Adobe Premiere, Adobe After Effects, 2-3 уровни ДКШ " ЛевоБережье"

ПОДРОБНЕЕ

Тенгайкин Сергей Александрович

Преподаватель 5-7 уровней обучения в ДКШ "ЛевоБережье"

ПОДРОБНЕЕ

Отзывы и видеозарисовки о курсе:

​​

​​​​

​​

​​


В каждой школе есть уроки информатики, а большинство детей и так целые дни проводят за компьютерами, стоит ли посещать специальные компьютерные курсы? Важно не то, сколько времени школьник проводит за компьютером, а какая от этого польза.

Компьютерное обучение детей в детской компьютерной школе "ЛевоБережье" рассчитано на семь уровней (один уровень соответствует одному учебному году с 01.09. по 01.06):

Возраст детей: от 8 до 16 лет.

График: занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа (по 45 минут).

Дни занятий: вторник/четверг; среда/пятница; группы выходного дня по воскресеньям.

Состав групп: не более 10 детей в группе

Контроль знаний: 2 раза в год (декабрь и май) проводятся итоговые экзамены, зачеты, олимпиады.

По окончании каждого уровня обучения в ДКШ выдаются: Сертификат установленного образца, грамота по итогам обучения, корпоративный журнал «Вестник БЦО».

В ДКШ ЛевоБережье есть внутренняя валюта « Левобережки», которые дети получают в течение учебного года за отличное поведение на занятиях, высокую успеваемость, отсутствие пропусков занятий. В конце учебного года полученные «Левобережки» дети могут обменять на фирменные флешки, футболки, бейсболки, закладки и линейки, шоколадки.

В ЧОУ ДПО БЦО работает программа лояльности для постоянных партнеров, позволяющая в специальной программе начислять вам бонусы и скидки на последующее обучение.

Действует также программа «Приведи друга и получи 500 бонусов».

Все содержание  учебных планов и программ ДКШ ЛевоБережье  по уровням обучения, представленных на сайте levober.ru, является уникальным и принадлежит ЧОУ ДПО БЦО.


Еще курсы:

Уровень 1 "Компьютерная азбука"

2 500 руб. (в группе)   
144 час.
Форма обучения: очная
ПОДРОБНЕЕ

Уровень 2 "Компьютерная графика"

3 000 руб. (в группе)   
144 час.
Форма обучения: очная
ПОДРОБНЕЕ

Уровень 3 "Видеомонтаж и спецэффекты"

3 000 руб. (в группе)   
144 час.
Форма обучения: очная
ПОДРОБНЕЕ

Уровень 5 " Веб-программирование на JavaScript"

3 000 руб. (в группе)   
144 час.
Форма обучения: очная
ПОДРОБНЕЕ
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.