Центр подбора и обучения
персонала
"Левобережье"
Забыли пароль? Регистрация
(3952)56-36-29, 706-136, факс/тел 706-198
20
сентября 2017

 

 

Подписка на новости и вакансии
 
Главная / Курсы / Детская компьютерная... / 3 уровень обучения в...

3 уровень обучения в ДКШ ЛевоБережье. Программа Видеомонтаж и аннимация

1 модуль Adobe After Effects

  1. Вводная часть

Практическое занятие 1 –Знакомство с рабочим процессом.

Практическое занятие 2 –Создание простых анимаций и эффектов.

Практическое занятие 3 –Создание титров.

На занятиях изучается материал:

1.1. Импорт материала при помощи Adobe Photoshop.
1.2. Создание композиции.
1.3. Работа с импортированными слоями из Photoshop.
1.4. Применение слоевых эффектов.
1.5. Добавление прозрачности, просчёт итоговой композиции.

 

2.Анимация текстовых композиций.

Практическое занятие 4 –Анимация текстовых композиций.

Практическое занятие 5 –Анимация текстовых композиций.

На занятиях изучается материал:

2.1. Импорт текста.

2.2. О работе в текстовых слоях.
2.3. Использование заготовок для текстовой анимации.
2.4. Анимация с ключевыми кадрами масштаба.
2.5. Анимация импортированного текста Photoshop.
2.6. Анимация слоёв вдоль траектории движения.
2.7. Анимация трекинга текста.

 

 

3.Работа со слоями.

Практическое занятие 6 -создание абстрактного фона.

Практическое занятие 7 –создание фона “Космос”.

Практическое занятие 8 –анимация летающей тарелки, объединение с фоном космос, добавление звука.

Практическое занятие 9 –анимация фотографий, объединение, добавление звука.

Практическое занятие 10 –создание видеоролика на выбор.

На занятиях изучается материал:

3.1. Добавление слоя фигур.
3.2. Создание пользовательского контента.
3.3. Позиционирование слоёв с помощью привязок.
3.4. Объединение видео и аудио слоёв.
3.5. Объединение видео и аудио слоёв.
3.6. Применение эффектов.

 

4.Анимация мультимедийной презентации.

Практическое занятие 11 –создание мультимедийной презентации на выбор.

Практическое занятие 12– создание мультимедийной презентации на выбор.

Практическое занятие 13 –создание фона для информации.

На занятиях изучается материал:

4.1. Настройка точек привязки. Анимация сцены с использованием парентинга.
4.2. Маскирование видео с использованием векторных форм.
4.3. Анимация элементов.

4.4. Добавление звуковой дорожки.

 

 

5.Анимация слоёв.

Практическое занятие 14 –создание композиции из шаблонов и заготовок на основании полученных знаний.

Практическое занятие 15 –создание пейзажа с применением анимации.

Практическое занятие 16 –создание пейзажа с применением анимации.

5.1. Работа с освещением сцены.
5.2. Анимация декораций.
5.3. Настройка слоёв и масок.
5.4. Изменение временных характеристик композиции.

6.Работа с масками и цветокоррекция.

Практическое занятие 17 –создание композиции из шаблонов и заготовок на основании полученных знаний.

Практическое занятие 18 –создание композиции из шаблонов и заготовок на основании полученных знаний..

На занятиях изучается материал:
6.1. Создание и редактирование масок, с помощью инструмента перо (Pen tool).
6.2. Редактирование, смягчение краев и добавление отражения.

6.3. Замена содержимого масок, цветокоррекция.
6.4. Регулировка цветового баланса, замена фонов, исправление диапазона цветов, удаление нежелательных элементов.

7.Использование трёхмерных эффектов и 3-D трекинг камеры.

Практическое занятие 19 -создание анимированного ролика по всем пройденным темам.

Практическое занятие 20 -создание анимированного ролика по всем пройденным темам.

 

На занятиях изучается материал:

7.1. Постановка трёхмерного освещения.

7.2. Добавление камеры, изменение положения слоёв.
7.3. Трёхмерный трекинг камеры.
7.4. Отслеживание видеоматериалов, создание рассеянного освещения, реалистичных теней, анимация текста и слоёв, настройка глубины поля камеры, просчёт композиции.

8.Вывод изображения.

Практическое занятие 21 –подготовка видеороликов на просчет и вывод.

 

На занятиях изучается материал:

8.1. Просчёт и вывод.

8.2. Создание шаблонов для процесса просчёта, экспорт, просчёт видео с использованием Media Encoder.

Итоговое занятие 22, 23, 24 – изготовление видеоролика на выбор.

 

2 модуль Adobe Premiere ( видеомонтаж)

  1. Вводная часть.Знакомство с компьютерным видеомонтажом.

Практическое занятие 1 –открытие готового проекта. Знакомство с интерфейсом. Настройка рабочей области, сохранение настроек.

На занятиях изучается материал:

1.1. Понятие видеофайла.

1.2. Форматы видеофайлов и их характеристики.

1.3. Линейный и нелинейный видеомонтаж.

1.4. Программы видеомонтажа и преимущества Adobe Premiere. Взаимодействие программ в рамках пакетов Adobe.
1.5. Способы ввода видеоматериалов в компьютер.

1.6. Интерфейс программы Adobe Premiere (система окон, содержание управляющих палитр, настройка рабочей области)

2.Создание проекта и основные монтажные операции.

Практические занятия 2,3 –«Прогулка на природе» — создание проекта, импорт видеофайлов и статических изображений, нарезка фрагментов, соединение видеофрагментов и статических изображений в один видеоряд.

На занятиях изучается материал:

2.1. Создание проекта.

2.2. Окно Project (Проект).

2.3. Импорт видеофайлов.
2.4. Импорт статических изображений.
2.5. Импорт файлов Photoshop в виде последовательности.
2.6. Организация материалов проекта на диске и в окне Project.
2.7. Основные инструменты монтажа.

2.8. Монтажные операции с помощью окна Source Source (Источник). Монтажные операции на монтажном столе.

 

 

3.Знакомство с переходами и эффектами.

Практические занятия 4,5 -создание слайд-шоу «Экскурсия» — создание проекта, импорт статических изображений, создание последовательности, применение эффектов прозрачности и движения, подбор и применение переходов.

Практическое занятие 6 –создание слайд-шоу на свой выбор.

На занятиях изучается материал:

3.1. Понятие видеоперехода. Переход по умолчанию.

3.2. Список переходов. Размещение переходов на границах клипов.

3.3. Типы переходов и области их применения.
3.4. Настройка переходов в панели Effect Controls (Управление эффектами).
3.5. Знакомство с фиксированными эффектами: Motion (Движение), Opacity (Непрозрачность).
3.6. Настройка фиксированных эффектов в панели Effect Controls.

3.7. Понятие ключевых кадров.

3.8. Создание, настройка и использование ключевых кадров для фиксированных эффектов.


4.Использование видеоэффектов основных групп.

Практические занятия 7,8 –ролик «Яркие краски» — цветокоррекция с применением фильтров настройки входных и выходных точек, гаммы и баланса белого; динамическая настройка с использованием ключевых кадров.

На занятиях изучается материал:

4.1. Эффекты цветокоррекции.

4.2. Изменение яркости/контраста. Настройка баланса белого.

4.3. Эффекты смещения и трансформации.

4.4. Эффекты выборочной прозрачности (маскирования).

4.5. Параметры эффектов. Цифровая и визуальная настройка эффектов.

4.6. Использование ключевых кадров при применении эффектов.

5.Создание титров. Применение эффекта Track Matte Key («маскирующая дорожка»).

Практические занятия 9,10 –создание ролика с титрами, применением эффектов цветокоррекции, маскирования и динамической трансформации

На занятиях изучается материал:

5.1. Окно Titler (Титры). Панели и инструменты окна. Создание надписей.

5.2. Стили: параметры и применение. Сохранение стилей.

5.3. Создание графических объектов.

5.4. Компоновка титра в области безопасного просмотра. Динамические титры: вертикальная прокрутка, бегущая строка.

5.5. Эффект «маскирующей дорожки».

5.6. Применение в сочетании с титрами для повышения художественной выразительности видеоряда.

 

 

6.Тонкая настройка эффектов маскирования.

Практические занятия 11, 12 –замена фона, на котором размещен персонаж, с помощью коррекции выбранного цвета и точного маскирования

На занятиях изучается материал:
6.1. Способы создания масок.

6.2. Эффекты Color Key (Цветовая маска) и Chroma Key (Хроматическая маска).

6.3. Коррекция выбранного цвета для повышения точности маски.

6.4. Использование эффекта Three-Way Color Correction (Тройная цветовая коррекция) для создания идеально точной маски с мягкими краями.

7.Работа со звуком.

Практические занятия 13,14 -слайд- шоу с применением полученных знаний.

Практические занятия 15,16 -создание видеоролика, где производится соединение музыки, голосового комментария и звуковых эффектов.

Практические занятия 17, 18,19 -создание видеоролика “Любимый художественный фильм”.

Практическое занятие 20 -озвучка готового ролика.

На занятиях изучается материал:

7.1. Панель Audio Mixer (Аудио).

7.2. Особенности импорта звука в Premiere.

7.3. Типы звуковых дорожек.

7.4. Звуковые переходы. Звуковые эффекты.

7.5. Различие между эффектами уровня клипа и уровня дорожки.

7.6. Дорожки субмикширования. Мастер-дорожка.

7.7. Совмещение видеоряда, музыки и голосового комментария.

 

 

8.Вывод изображения.

Практическое занятие 21 –подготовка видеороликов на просчет и вывод.

На занятиях изучается материал:

8.1. Просчёт и вывод.

8.2. Создание для процесса просчёта, экспорт, просчёт видео.

 

Итоговые занятия 22, 23, 24 – изготовление видеоролика на выбор.

 

 

3 модуль Adobe Flash

  1. Вводная часть.Интерфейс программы. Создание объектов.

Практическое занятие 1 –Открытие готового проекта. Знакомство с интерфейсом. Настройка рабочей области, сохранение настроек.

Практическое занятие 2 –рисование простейших объектов.

Практические занятия 3,4 –рисование свечки.

На занятиях изучается материал:

1.1. Введение в технологию. Области применения Flash.

1.2. Знакомство с интерфейсом Flash.
Создание документа.

1.3. Использование панелей разработки.

1.4. Масштаб просмотра и режимы отображения рабочей области. Система координат.
1.5. Элементы векторного объекта.

1.6. Режимы рисования базовых фигур во Flash (Shape, ObjectDrawing).

1.7. Инструменты рисования и выделения.

1.8. Создание примитивов.

1.9. Способы выделения объектов. Параметры заливки и обводки.

 

 

2.Трансформация и упорядочивание объектов. Работа с цветом.

Практическое занятие 5 –Создание иконок – заготовок для кнопок.

На занятиях изучается материал:

2.1. Трансформация объектов.

2.2. Позиционирование объектов.

2.3. Выравнивание, распределение и приведение размеров объектов
2.4. Вспомогательные элементы: линейки, сетка, направляющие.
2.5. Основные положения теории цвета.
2.6. Работа с панелью Color, Swatches и Kuler.
2.7. Панель Color Mixer.

2.8. Инструмент Gradient Transform.

2.9. Копирование цветов с помощью инструмента Eyedropper.

3.Растровые объекты. Импорт изPSD иCDR. Работа с текстом и слоями.

Практические занятия 6 -создание простейшего баннера с применением полученных знаний

Практическое занятие 7 –создание сложного баннера с применением текста.

На занятиях изучается материал:

3.1. Импорт внешних изображений PSD и CDR. Работа с библиотекой (Library).

3.2. Трассировка растровых изображений и использование в качестве заливки.

3.3. Оптимизация растровых изображений.
3.4. Работа с текстом и шрифтами во Flash.
3.5. Использование Text Layout Framework (TLF).
3.6. Работа с классическим текстом (Classic Text).

3.7. Преобразование и разделение текста. Настройка атрибутов текста. Сглаживание текста. Внедрение шрифтов.

3.8. Слои: основные операции со слоями, режимы отображения слоев, направляющий слой, создание маски.

 

4.Создание символов. Покадровая анимация.

Практическое занятие 8 –создание покадровой анимации “Мяч”.

Практическое занятие 9 –создание покадровой анимации в сложном баннере.

Практические занятия 10, 11 – рисование мультяшного персонажа “Девочка на божьей коровке”.

 

На занятиях изучается материал:

4.1. Понятие символа.

4.2. Конвертирование объекта в символ. Создание экземпляра символа.
4.3. Редактирование символа. Создание пустого символа. Изменение свойств экземпляров.

4.4. Замена экземпляров символов. Изменение родительского символа у экземпляра.

4.5. Вложенные символы. Импорт символов из внешних библиотек.

4.6. Монтажная линейка – Timeline.

4.7. Создание покадровой анимации (Frame by Frame Animations). Создание покадровой анимации (Frame by Frame Animations).

4.8. Работа с кадрами и ключевыми кадрами. Режимы калькирования (Onion Skin и Onion Outlines).

4.9. Работа с множеством кадров (Multiple Frames). Работа с монтажными кадрами (Scene).

 

 

 

5.Анимация движенияClassic Tween иShape Twenn. Способы созданияFlach- анимации.

Практические занятия 12, 13 –создание сложного баннера с применением полученных знаний.

Практические занятия 14, 15 –анимация мультяшного персонажа “Девочка на божьей коровке”.

На занятиях изучается материал:

5.1. Принцип работы автоматической анимации.

5.2. Создание анимации типа motion tweening.

5.3. Замедление и ускорение движения объекта.

5.4. Создание анимации по направляющей (Guide).

5.5. Анимация вращения объекта.

5.6. Создание анимации с изменением прозрачности объекта, с изменением яркости объекта, с изменением цвета объекта, с использованием фильтров.

5.7. Создание анимации формы Shape Tween.

 

 

6.Анимация движения (Motion Twenn) и анимация в 3D – пространстве. ЭффектыFlash- анимации.

Практические занятия 16, 17 –создание слайд-шоу из фотографий с различными эффектами появления фотографий и комментариев.

На занятиях изучается материал:

6.1. Анимация ускорения / замедления движения.

6.2. Анимация движения эффектов и фильтров.

6.3. Анимация движения объекта по траектории.

6.4. Конвертация анимации движения в покадровую анимацию.

6.5. Использование Motion Editor для управления свойствами анимации движения. Панель наборов настроек движений (Motion Presets).

6.6. Анимация маски. Эффекты с применением маски.

6.7. Бесконечное линейное движение (зацикленный фон).

6.8. Слайд-шоу с эффектами появления изображений.

6.9. Анимация движения в 3D пространстве.

 

 

7.Работа со звуком и видео.

Практическое занятие 18 -создание анимированного фона с анимацией текста.

Практические занятия 19 -создание открытки со звуком и видео.

Практическое занятие 20 -создание Flach-презентации.

На занятиях изучается материал:

7.1. Импорт звуков.

7.2. Добавление звука на временную шкалу и к кнопке.

7.3. Синхронизация звука с анимацией.

7.4. Редактирование звука.

7.5. Режимы сжатия / компрессии звука.

7.6. Импорт видео.

7.7. Встраивание видео в файл Flash.

 

 

8.Введение вActionscript 3.0.

Практическое занятие 21 – рисование кнопки и ее программирование.

На занятиях изучается материал:

8.1. Знакомство с панелью Actions.

8.2. Размещение кода на временной шкале и работа с метками (Label).

8.3. Работа со свойствами экземпляров с помощью ActionScript.

8.4. Управление кадрами с помощью ActionScript.

8.5. Создание гиперссылок.

9.Управление и публикацияFlash-фильма. Публикация документа.

Практическое занятие 22 – подготовка всех работ к публикации в разные форматы. Публикация.

На занятиях изучается материал:

9.1. Управление параметрами воспроизведения опубликованного Flash-фильма.

9.2. Тестирование скорости загрузки документа.

9.3. Настройка параметров публикации документа.

9.4. Публикация в формат SWF.

9.5. Публикация в формат HTML.

9.5. Экспорт документа.

9.6. Использование SWFObject.

 

Итоговые занятия 23, 24 –отрисовка персонажа и его анимация на выбор.

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.