РАЗДЕЛЫ

 

Новости

Приглашаем на обучение на курс «MS Excel. Базовый уровень»

10 сентября 2018 г.
Длительность курса: 8 занятий (16 академических часов). Microsoft Excel – это программа для создания и редактирования электронных таблиц с возможностью работы с различными форматами данных, проведения...
ПОДРОБНЕЕ

Приглашаем на обучение в мини-группу на курс «Пользователь ПК. Базовый уровень»

10 сентября 2018 г.
Длительность курса: 14 занятий (28 академических часов). Данная программа обучения рассчитана на слушателей, не имеющих знаний и навыков работы на компьютере или имеющих минимальные отрывочные знания и...
ПОДРОБНЕЕ

Анонсы

16 июля 2018 г.

Приглашаем на курс "Обучение и проверка знаний требований охраны труда для работников организаций"

Обучение с 16 по 20 июля – "Обучение и проверка знаний требований охраны труда для работников организаций" (40 академ. часов). Занятия с 09:00 до 17:00.

19 июля – "Обучение приемам и методам оказания первой помощи пострадавшим".

20 июля – "Пожарно-технический минимум".

После прохождения курса обучающиеся

-- будут знать:

  • нормативно-правовые, финансово-экономические основы охраны труда;
  • требования документооборота и отчетности по вопросам охраны труда;
  • направления развития системы управления охраной труда в организации на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда
  • основные опасные и вредные производственные факторы, их классификацию;
  • классификацию и современные требования к условиям труда;
  • нормирование труда отдельных категорий работников;
  • причины производственного травматизма, профессиональных заболеваний
  • методы выявления и оценки опасностей, управления профессиональными рисками
  • меру ответственности работодателя, должностных лиц и работников предприятий за нарушение требований законодательных и иных нормативных правовых актов об охране труда;
  • требования, условия социального страхования, его виды, обязанности работодателя по обеспечению обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • требования пожарной безопасности;
  • основы первой помощи пострадавшим на производстве.

-- будут уметь:

  • соблюдать обязанности работодателя в сфере охраны труда согласно требований законодательства;
  • организовывать и координировать работы по охране труда в организации;
  • осуществлять контроль за соблюдением в организации требований (нормативных правовых актов) по охране труда;
  • своевременно определить потребность в обучении работников в области охраны труда, организовать обучение и проверку знаний требований охраны труда, обеспечить организацию и контроль за проведением инструктажей работников по вопросам охраны труда»
  • информировать и консультировать работников по вопросам состояния условий труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках;
  • анализировать состояние условий и охраны труда в организации, разрабатывать программы (комплекс мероприятий) по их улучшению;
  • разрабатывать локальные нормативные акты по охране труда, в том числе разделы коллективного договора, инструкции по охране труда;
  • проводить оценку эффективности мероприятий в области охраны труда
  • проводить профилактические противопожарные мероприятия;
  • применять приемы и методы оказания первой помощи.

Записаться на курс Вы можете в Байкальском Центре Образования
по адресу: ул. Рабочая, 2А\4, офис 515 (здание БЦ «Премьер»)
тел. (3952) 56-36-29, 706-136, 706-198

По окончании тренинга выдается Удостоверение установленного образца, протокол проверки знаний.

Информация по телефонам: 56-36-29, 706-136, 706-198

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.