РАЗДЕЛЫ

 

Новости

Приглашаем на тренинг "Мастерская клиентинга. Что такое красивый сервис и как добиться успеха в работе с клиентом"

21 июня 2018 г.
Тренинг проводит партнер Байкальского Центра Образования - генеральный директор ООО "С-ПАРТА", сертифицированный бизнес-тренер (международная категория – "Т"), аккредитованный тренер-преподаватель международной...
ПОДРОБНЕЕ

Приглашаем на тренинг "Мастерская клиентинга. Арсенал активного продавца"

19 июня 2018 г.
Тренинг проводит партнер Байкальского Центра Образования- генеральный директор ООО "С-ПАРТА", сертифицированный бизнес-тренер (международная категория – "Т"), аккредитованный тренер-преподаватель международной...
ПОДРОБНЕЕ

Анонсы

28 мая 2018 г.

Приглашаем на обучение в мини-группу на курс «Секретарское дело»

Приглашаем на обучение в мини-группу на курс «Секретарское дело» с 21 по 25 мая.

Длительность курса: 15 – занятий (30 академических часов).

Секретарь является одной из самых распространенных профессий на современном рынке труда. Сегодня ни одно учреждение, ни одна коммерческая организация, муниципальное предприятие или небольшая фирма не сможет существовать без секретаря. Секретарь – это «правая рука» руководителя, сотрудник, владеющий оперативной информацией и находящийся в курсе текущих дел организации.

Образовательная программа направлена на обеспечение связи знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности с конкретными профессиональными трудовыми функциями специалиста.

По окончании обучения вы будете уметь:

  • Вести информационно-документационное и бездокументационное обслуживание руководства в соответствии с установленными трудовыми функциями.
  • Оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации.
  • Организовывать и поддерживать функциональное рабочее пространство приемной и кабинета руководителя, планировать рабочее время руководителя.
  • Организовывать информационное взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.
  • Подготавливать всё необходимое для проведения совещаний и переговоров, организовывать прием посетителей согласно правилам этикета.
  • Организовывать исполнение решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
  • Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях.
  • Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации.
  • Устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров, личных встреч, сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия.
  • Работать с информационными системами и базами данных по ведению учета документов в соответствии с установленными трудовыми функциям.
  • использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи, использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации.

Стоимость курса: 6100 руб.

По окончании обучения выдается Удостоверение установленного образца.

Записаться на курс Вы можете в Байкальском Центре Образования
по адресу: ул. Рабочая, 2А\4, офис 515 (здание БЦ «Премьер»)
тел. (3952) 56-36-29, 706-136, 706-198

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.